Получите коммерческое
предложение для вашего бизнеса
Заполните форму ниже, эксперт свяжется вами в ближайшее время,
и подготовит коммерческое предложение под Ваши задачи
Кейс в нише строительных работ
Строительные работы в Москве и МО: потенциальная окупаемость вложений в маркетинг 987% за 9 месяцев работы
На момент нашего знакомства компания BestPaints уже имела опыт работы с онлайн-маркетингом: и через самостоятельную настройку рекламных кампаний, и через частных фрилансеров, и через агентства, и через штатных маркетологов.
"Мы прошли все круги ада: от самостоятельной настройки Директа до внешних директологов; от взаимодействия с различными агентствами (от бюджетных и очень дорогих) до своего маркетолога в штате. Основное, чего мы всегда боялись в работе с онлайн-маркетингом, — это обещания специалистов, которые ни на чем не основаны. То есть: — никто не погружался в суть бизнеса, все обещали «да, мы сделаем маркетинг, у вас будут заявки» — никто даже не спрашивал «какие заявки вообще для вас рентабельны?» Все как один твердили: «сопровождение в месяц стоит столько-то, всё будет хорошо, вот наши кейсы» и всё."
Александр Рекунов, совладелец компании BestPaints.
Перед началом сотрудничества мы сделали несколько аудитов действующих рекламных кампаний в Яндекс.Директ, потому что у компании были вопросы к работе штатного маркетолога.
"Начались вопросы к работе специалиста, потому что у нас пошел резкий рост расходов на рекламу, но пошло нерелевантное количество лидов, а их качество не улучшалось. Поэтому обратились к вам за аудитом, чтобы понять что происходит."
Александр Рекунов, совладелец компании BestPaints.
"Не решались снова начинать работать с агентством, потому что думали, что штатный маркетолог будет более привязан к результату компании."
Александр Рекунов, совладелец компании BestPaints.
Проанализировав рекламные кампании в октябре 2023 года, мы сделали такой вывод:
Квалифицированное обращение (далее: квал. лид) — это обращение человека, который заинтересован в услугах компании и соответствует портрету ее целевого клиента, то есть отвечает критериям, с которыми компания хочет работать.
После аудита рекламных кампаний мы начали готовить новый запуск рекламных кампаний с компанией BestPaints
Результаты сотрудничества
До → 25
После → 71 🔥
Количество заявок в сезон в среднем за месяц:
До → 64
После → 220 🔥
Стоимость заявки в несезон в среднем за месяц:
До → 5.387₽
После → 2.306₽ 🔥
Стоимость заявки в сезон в среднем за месяц:
До → 5.364₽
После → 2.087₽ 🔥
Окупаемость вложений в рекламу в несезон:
До → нет корректных данных
После → 199,99% 🔥
Окупаемость вложений в рекламу в сезон:
До → нет корректных данных
После → данные собираются*
*Данные по окупаемости сезонного периода 2024 года собираются, так как цикл заключения сделки достаточно большой. Однако, потенциальная рентабельность за весь период совместной работы на данный момент составляет 987%
Рассказываем, как пришли таким результатам
Шаг №1. Разработка стратегии продвижения
Это важный этап для понимания целевой аудитории и ее запросов, а также для грамотной отстройки компании от конкурентов.
Шаг №2. Расчет окупаемости воронки привлечения и продаж
Шаг №3. Доработка сайта
На протяжении всей работы анализируем то, как ведут себя пользователи на сайте. При необходимости, составляем новый пул правок, который необходимо внедрить для большей эффективности рекламы.
Шаг №4. Доработка системы аналитики и дополнительных виджетов на сайте
Для компании BestPaints мы оставили сервис CallTouch. Данный сервис объединяет в себя все обращения с сайта клиента, а также сводит всю информацию по продажам и собирает всё в одну сводку.
Шаг №5. Настроили и запустили рекламные кампании
Обучение рекламных кампаний начинаем с цели на уникальный лид, сразу собирая данные для цели на квал. лиды, продажи и окупаемость.
Шаг №6. Начали регулярно работать над улучшением рекламы
Примеры задач, которые выполняются регулярно:
Стабильно мы собираем обратную связь у клиента по качеству заявок и на ее основе оперативно корректируем рекламные кампании.
Также 2 раза в неделю мы предоставляем отчетность клиенту по основным показателям: потраченный бюджет, стоимость уникально-целевой заявки, смотрим динамику по квалам, КЭВам и продажам через аналитику.
Отслеживаем динамику показателей в разрезе кварталов года. Для понимания общей картины, которая получается.
Также каждый месяц делаем итоговый отчет о проделанной работе, полученных показателях и ставим план на следующий месяц по показателям и задачам, отталкиваясь от целей клиента по выручке и в целом по бизнесу.
Также раз в квартал замеряем обратную связь от клиента (NPS):
Шаг №7. Мониторинг обработки входящих заявок и звонков
Вывели в систему сквозной аналитики менеджеров, метрики относящиеся к ним, чтобы отслеживать «узкие горлышки» каждого. Владельцы компании, а также руководители отдела продаж в том числе могут обращаться к данным показателям.
Дополнительно
Начали развивать по запросу клиента направление B2B: механизированная покраска коммерческих помещений (отдельно выводя в поднаправление на данный момент: покраска заборов)
Выкупаем весь основной трафик по всем ключевым запросам, которые относятся к этому направлению. Однако, даже выкупая весь трафик и первые позиции, — объема для загрузки отдела продаж и производства по B2B на данный момент не хватает.
Но это лишь задача для нас и для клиента — сделать так, чтобы отдел продаж и производство постепенно загрузились. Об этом будем писать отдельной статьей! 😉
Отзыв и рекомендации по работе с агентством:
— Кому можете нас рекомендовать?
«Если вы мечетесь между принятием решения: стоит или не стоит [начинать работу с TolkaDigital] — точно могу сказать, что не надо тянуть. Принимайте решение быстрее… Мы много времени и денег потеряли именно на вот этой боязни… Можно было параллельно все запустить, как мы потом и сделали: мы не убирали старого маркетолога, но и запустили вас. Посмотрели «было / стало» и поняли, что вообще бессмысленно своего маркетолога иметь в штате...»
«Советуем вас нашим знакомым. Открыты для тех, кто с вами потенциально хотел бы работать — спокойно давайте наши телефоны, мы будем отвечать, рассказывать как проходит наше взаимодействие с вами»
Александр Рекунов, совладелец компании BestPaints
Ещё раз о результатах сотрудничества:
До → 25
После → 71 🔥
Количество заявок в сезон в среднем за месяц:
До → 64
После → 220 🔥
Стоимость заявки в несезон в среднем за месяц:
До → 5.387₽
После → 2.306₽ 🔥
Стоимость заявки в сезон в среднем за месяц:
До → 5.364₽
После → 2.087₽ 🔥
Окупаемость вложений в рекламу в несезон:
До → нет корректных данных
После → 199,99% 🔥
Окупаемость вложений в рекламу в сезон:
До → нет корректных данных
После → данные собираются*
*Данные по окупаемости сезонного периода 2024 года собираются, так как цикл заключения сделки достаточно большой. Однако, потенциальная рентабельность за весь период совместной работы на данный момент составляет 987%