Кейс в сфере производства

Кейс в сфере производства: увеличили количество заявок в 3 раза, а стоимость обращения снизили в 2 раза

Компания РТИ «Борекс» занимается производством РТИ и комплектующих для конвейеров. В 2017 году вошел в ТОП-100 надежных поставщиков и занял 17 место в общем рейтинге поставщиков РФ.

Компания обратилась к нам в марте 2024 года с целью продвижения интернет-магазина по такой продукции:
  • лента конвейерная
  • узлы и комплектующие к конвейерам
  • технические пластины
  • рукава резиновые
  • приводные ремни клиновые
  • асбоизделия
  • и т.д.

До работы с нами у компании уже работали специалисты, которые делали рекламу в Яндекс.Директ. Проблема на момент обращения заключалась в том, что специалисту не удавалось масштабировать количество обращений сохраняя предельную стоимость за клиента.
Проведя аудит точки А и собрав всю вводную информацию по компании мы пришли к выводу о том, что необходимо сделать:
  1. Собрать новые рекламные кампании, обучить их работе на уникальные качественные обращения, чтобы поднять конверсию в продажу и сократить стоимость качественного обращения
  2. Наладить работу со сквозной аналитикой, чтобы у специалистов были сигналы о том, откуда конкретно идут качественные обращения, клиенты на замеры и продажи
  3. Провести масштабирование рекламных кампаний, чтобы загрузить отдел продаж нужным количеством обращений

Результаты сотрудничества

*Средние показатели за всё время совместной работы
Точка А :
Количество заявок → 33

Стоимость заявки → 6.180 ₽

Точка Б :

Количество заявок → 108

Стоимость заявки → 2.929 ₽ 🔥

Итого:

Количество заявок
увеличили в ~3 раза

Стоимость заявки

уменьшили в ~2 раза 🔥🔥🔥

Как мы к этому пришли:

Шаг №1. Разработка стратегии продвижения

  • Провели глубокое исследование продукта
  • Провели детальное интервью с собственником и маркетологом компании
  • Провели анализ рынка, ниши, конкурентов, ЦА и потенциальных клиентов
  • Подготовили аудит рекламных кампаний, с которыми пришел клиент
  • Изучили запросы пользователей в поисковых системах и все отзывы в Интернете
  • Определили основные смыслы продукта с учетом его преимуществ, а также болей и запросов потенциальных клиентов
  • Сформировали стратегию позиционирования компании на рынке

Это важный этап для понимания целевой аудитории и ее запросов, а также для грамотной отстройки компании от конкурентов.

Шаг №2. Расчет окупаемости воронки привлечения и продаж

Рассчитали показатели, отталкиваясь от рентабельности по чистой
прибыли и целей компании, чтобы понимать:

  • Сколько первичных заявок необходимо отделу продаж
  • По какой стоимости необходимо привлекать заявки, какую конверсию в качественные обращения необходимо выдерживать, чтобы реклама окупалась.

Шаг №3. Внедрение системы аналитики и дополнительных виджетов для сайта

На каждом проекте мы подключаем сквозную аналитику и настраиваем дашборды, чтобы в режиме реального времени видеть всю статистику по воронке привлечения и продаж.

На протяжении каждого нового месячного периода наши проджект-менеджеры регулярно работают над получением корректной информации в разрезе каждого уникального лида.

Вся информация должна быть оцифрована в сквозной аналитике, чтобы специалисты могли полагаться на нее при внесении корректировок и при обучении рекламных кампаний.

С помощью этого, например, мы корректируем с данным клиентом то, сколько качественных обращений поступает в компанию.
Через сервис сквозной аналитики наш отдел управления проектами настраивает метрики под компанию для того, чтобы отдел маркетинга компании получал своевременно данные по качественным заявкам, квал. лидам, КЭВам и продажам.

Шаг №4. Настройка и запуск рекламных кампаний

Перед запуском рекламы мы обязательно согласовываем ключевые этапы с клиентом:
  1. Сборка семантического ядра. Реализовываем самостоятельно на основе анализа поисковой выдачи Яндекс и конкурентов.
  2. Разработка объявлений, креативов и баннеров. Реализовываем на основе анализа, проведенного на этапе №1 и сайта, который разработали и утвердили с клиентом.
После согласований приступаем к настройкам рекламного кабинета и кампаний:
— Выгружаем все в рекламный кабинет
— Создаем разные форматы рекламы: поисковые рекламные кампании, баннеры на поиск, РСЯ кампании, мастер-кампании
— Выставляем необходимые ставки, проверяем цели рекламы, тестируем корректную передачу целей
— Выставляем необходимые параметры по полу / возрасту / интересам
— Проходим модерацию, зачастую с первого раза, что позволяет быстрее начать работу рекламы! 😎

Обучение рекламных кампаний начинаем с цели на уникальный лид, но сразу собирая данные для дальнейшего обучения по рекламной цели на качественные лиды.

Шаг №5. Регулярная работа над улучшением рекламы

В первые 2-4 месяца сотрудничества наша команда выстраивает наиболее эффективную связку, которая будет генерировать стабильный и качественный поток заявок.

Так как каждое направление по-своему уникально для рекламных площадок и имеет особенности, нельзя настроить качественный поток за день.

Для этого необходимо провести ряд работ, пройти через сотни гипотез, часть из которых может оказаться неуспешными. Но в итоге найти те рабочие инструменты, которые будут помогать привлекать нужный объем заявок и продаж и иметь возможность для масштабирования.

Примеры задач, которые выполняются регулярно:
  • Анализ рекламных объявлений конкурентов
  • Смена креативов и объявлений
  • Подготовка сильных заголовков и текстов, отражающих выгоды предложения и направленных на закрытие болей и потребностей целевой аудитории
  • Отслеживание и установка эффективных для нас цен за клик, обращение и т.д
Стабильно мы собираем обратную связь у клиента по качеству работы и на ее основе оперативно корректируем рекламные кампании.

Также 2 раза в неделю мы предоставляем отчетность клиенту по основным показателям: потраченный бюджет, стоимость уникально-целевой заявки, смотрим динамику по спаму (чтобы оперативно среагировать, если повышается его доля), квал.лидам, КЭВам и продажам через аналитику.
Фрагмент переписки с клиентом
Остаемся с клиентами на связи не только в дни отчетов, а регулярно ведем коммуникацию, подключаемся к вопросам клиента и при необходимости помогаем с тем, что клиенту в моменте может казаться непонятным.

Также каждый месяц делаем итоговый отчет о проделанной работе, полученных показателях и ставим план на следующий месяц по показателям и задачам.

Фрагмент ежемесячного отчета для клиента

Шаг №6. Мониторинг обработки входящих заявок и звонков

Регулярно отслеживаем качество коммуникации менеджеров, количество качественных обращений, КЭВы и продажи.
Проверяем получил ли клиент все заявки и звонки.

Это один из самых важных этапов. Здесь наши проджекты всегда
«держат руку на пульсе» для того:

  • Чтобы приводить ещё больше целевых клиентов. Мы отсматриваем в реальном времени что за клиенты приходят, чтобы оперативно на основе этого специалисты применяли необходимые корректировки в рекламе.
  • Чтобы видеть как работает с заявками менеджеры и какие есть потребности у клиентов, чтобы далее запускать в работу новые гипотезы по улучшению показателей.

Отзыв и рекомендации клиента:

«ООО Завод РТИ «БОРЕКС» выражает благодарность ИП Половинкину за качественную настройку Яндекс Директ и ведение рекламной кампании.

В ходе сотрудничества ИП Половинкин зарекомендовал себя как ответственный и профессиональный партнер, оперативно реагирующий на задачи любой сложности. Сотрудники данной компании всегда заинтересованы и глубоко погружены в процессы Заказчика.

В результате сотрудничества увеличилось количество качественных заявок.

Рекомендуем ИП Половинкин как надежного партнера и надеемся на долговременное и плодотворное сотрудничество

Ещё раз о результатах сотрудничества:

Точка А :
Количество заявок → 33

Стоимость заявки → 6.180 ₽

Точка Б :

Количество заявок → 108

Стоимость заявки → 2.929 ₽ 🔥

Итого:

Количество заявок
увеличили в ~3 раза

Стоимость заявки

уменьшили в ~2 раза 🔥🔥🔥

Расскажите нам о своих задачах, а мы подберём эффективные инструменты
Заполните форму и в ближайшее время наш эксперт свяжется с Вами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda