Получите коммерческое
предложение для вашего бизнеса
Заполните форму ниже, эксперт свяжется вами в ближайшее время,
и подготовит коммерческое предложение под Ваши задачи
Кейс в нише медицинских услуг
Кейс в нише медицинских услуг: протезирование нижних и верхних конечностей. Окупаемость (ROMI по выручке) — 2128,42%
К нам обратился владелец компании по рекомендации с запросом: обеспечить стабильный поток заявок из рекламной системы Яндекс.Директ. На тот момент в компании уже работала контекстная реклама, но были вопросы к качеству и количеству лидов.
Свою работу мы начали с аудита старых рекламных кампаний в Яндекс.Директ, в итоге выявили следующее:
Рекламная кампания - рекламное объявление - запрос - клик - заявка - не спам - целевой - стал клиентом ✅
Итак, по итогу аудита мы сформулировали ключевые задачи:
КЭВ (ключевой этап воронки продаж) — этап воронки продаж, где клиент делает окончательный выбор: будет он у вас покупать или нет.
Результаты сотрудничества
До → Х
После → 89 🔥
Количество квал. заявок в среднем за месяц:
До → Х
После → 60* 🔥
Окупаемость вложений по выручке:
До → Х %
После → 2128,42 % 🔥
Потенциальная окупаемость вложений по выручке:
4544,67 % 🔥
ДРР**:
До → Х %
После → 4,49 % 🔥
Потенциальный ДРР**:
2,15 % 🔥
** ДРР (Доля рекламных расходов) — это коэффициент отношения расходов на рекламу к доходу, который она принесла.
Рассказываем, как пришли таким результатам
Шаг №1. Разработка стратегии продвижения
Шаг №2. Расчет окупаемости воронки привлечения и продаж
Шаг №3. Доработка сайта
Чтобы исключить заявки на протезирование верхних конечностей, было принято решение исключить заголовки, связанные с этим.
Шаг №4. Внедрение системы аналитики и дополнительных виджетов для сайта
С помощью этого, например, мы корректируем с данным клиентом то, сколько целевых обращений поступает в компанию.
Шаг №5. Настройка и запуск рекламных кампаний
Обучение рекламных кампаний начинаем с цели на уникальный лид, но сразу собирая данные для дальнейшего обучения по рекламной цели на квал. лиды, продажи и окупаемость.
Шаг №6. Регулярная работа над улучшением рекламы
Также 2 раза в неделю мы предоставляем отчетность клиенту по основным показателям: потраченный бюджет, стоимость уникально-целевой заявки, смотрим динамику по квалам, КЭВам и продажам через аналитику.
Остаемся с клиентами на связи не только в дни отчетов, а ежедневно ведем коммуникацию, подключаемся к вопросам компании и при необходимости помогаем с тем, что клиенту в моменте может казаться непонятным или сложным.
Также каждый месяц делаем итоговый отчет о проделанной работе, полученных показателях и ставим план на следующий месяц по показателям и задачам, отталкиваясь от целей клиента по выручке и в целом по бизнесу.
Шаг №7. Мониторинг обработки входящих заявок и звонков
Отзыв и рекомендации по работе с агентством:
Ещё раз о результатах сотрудничества:
До → Х
После → 89 🔥
Количество квал. заявок в среднем за месяц:
До → Х
После → 60* 🔥
Окупаемость вложений по выручке:
До → Х %
После → 2128,42 % 🔥
Потенциальная окупаемость вложений по выручке:
4544,67 % 🔥
ДРР**:
До → Х %
После → 4,49 % 🔥
Потенциальный ДРР**:
2,15 % 🔥
** ДРР (Доля рекламных расходов) — это коэффициент отношения расходов на рекламу к доходу, который она принесла.