Получите коммерческое
предложение для вашего бизнеса
Заполните форму ниже, эксперт свяжется вами в ближайшее время,
и подготовит коммерческое предложение под Ваши задачи
Кейс в нише электромонтажных работ
Электромонтажные работы в Москве и МО: сделали стабильный поток новых клиентов с ежемесячным потенциальным ROMI 539,75%
Компания существует на рынке с 2013 года и проводит работы на территории Москвы и Московской области.
Запрос клиента на старте
Разработать новый сайт и запустить на него рекламу, которая стабильно будет генерировать целевые заявки.
С чем клиент пришел
* Мы нередко встречаем ситуации, когда предыдущие подрядчики не дали результата нашему клиенту. Причина одна и та же - разница в подходах к работе, например:– не работают со сквозной аналитикой или еще хуже если из показателей ориентируются только на показы, клики и их стоимость ❗️😵— один раз настроили рекламу и забыли. Не бывает такого, что можно один раз настроить. Настройка идет постоянно, рекламу необходимо постоянно обучать, вносить корректировки, улучшать показатели, чистить мусорные площадки и ключевые запросы и т. д.
На старте мы всегда собираем воронку привлечения и продаж «До» - точку А. Однако, в случае с этим клиентом предыдущий подрядчик отказался отдавать доступы к рекламному кабинету с аналитикой
Примечание: Рекомендуем обращать внимание на это при выборе подрядчика, доступы должны быть у клиента по первому требованию.
Квалифицированный лид (далее: квал. лид) — это обращение человека, который заинтересован в услугах компании и соответствует портрету ее целевого клиента, то есть отвечает критериям, с которыми компания хочет работать.
Результаты сотрудничества
До → Х
После → 45 🔥
Стоимость уникальной заявки в среднем за месяц:
До → Х ₽
После → 2.662 ₽ 🔥
Потенциальная окупаемость вложений в маркетинг с учетом рентабельности по чистой прибыли:
До → Х %
После → 539,75 % 🔥
Рассказываем, как пришли таким результатам
Шаг №1. Разработка стратегии продвижения
Шаг №2. Расчет окупаемости воронки привлечения и продаж
Шаг №3. Разработка сайта
Одной из основных задач компании являлось привлечение клиентов именно на крупные объекты промышленного и коммерческого характера, проработав боли и потребности аудитории, выделяя компанию среди конкурентов.
Шаг №4. Внедрение системы аналитики и дополнительных виджетов для сайта
С помощью этого, например, мы корректируем с данным клиентом то, сколько целевых обращений поступает в компанию.
КЭВ (ключевой этап воронки продаж) — этап воронки продаж, где клиент делает окончательный выбор: будет он у вас покупать или нет.
Шаг №5. Настройка и запуск рекламных кампаний
Обучение рекламных кампаний начинаем с цели на уникальный лид, но сразу собирая данные для дальнейшего обучения по рекламной цели на квал. лиды, продажи и окупаемость.
Шаг №6. Регулярная работа над улучшением рекламы
Стабильно мы собираем обратную связь у руководителя со стороны компании или собственника по качеству работы и на ее основе оперативно корректируем рекламные кампании.
Также 2 раза в неделю мы предоставляем отчетность клиенту по основным показателям: потраченный бюджет, стоимость уникально-целевой заявки, смотрим динамику по квал. лидам, КЭВам и продажам через аналитику.
Остаемся с клиентами на связи не только в дни отчетов, а ежедневно ведем коммуникацию, подключаемся к вопросам компании и при необходимости помогаем с тем, что клиенту в моменте может казаться непонятным или сложным.
Также каждый месяц делаем итоговый отчет о проделанной работе, полученных показателях и ставим план на следующий месяц по показателям и задачам, отталкиваясь от целей клиента по выручке и в целом по бизнесу.
Шаг №7. Мониторинг обработки входящих заявок и звонков
Ещё раз о результатах сотрудничества:
До → Х
После → 45 🔥
Стоимость уникальной заявки в среднем за месяц:
До → Х ₽
После → 2.662 ₽ 🔥
Потенциальная окупаемость вложений в маркетинг с учетом рентабельности по чистой прибыли:
До → Х %
После → 539,75 % 🔥