Получите коммерческое
предложение для вашего бизнеса
Заполните форму ниже, эксперт свяжется вами в ближайшее время,
и подготовит коммерческое предложение под Ваши задачи
Кейс в нише строительства домов
Результаты сотрудничества
* Средние показатели за всё время совместной работы (август 2023 - апрель 2024 года)
Стоимость квал. лида* → 17.490₽**
* Квалифицированный лид (далее: квал. лид) — это обращение человека, который заинтересован в услугах компании и соответствует портрету ее целевого клиента, то есть отвечает критериям, с которыми компания хочет работать.
** Квал. лидыдоходят постепенно, их стоимость снижается, а потенциальная окупаемость растет →продажи доходят постепенно, окупаемость инвестиций увеличивается.
ДРР* c учетом наших услуг — 4,44%
ДРР* без учета наших услуг — 3,09%ROMI** по чистой прибыли 237, 62%
ROMI** по выручке 2150,80%* ДРР (Доля рекламных расходов) — это коэффициент отношения расходов на рекламу к доходу, который она принесла.
** ROMI (Return on Marketing Investment) — коэффициент возврата маркетинговых инвестиций.
❗️ Важно отметить:
Рассказываем, как пришли к таким результатам
Шаг №1. Разработка стратегии продвижения
Шаг №2. Расчет окупаемости воронки привлечения и продаж
Шаг №3. Разработали посадочные страницы
Шаг №4. Внедрение системы аналитики и дополнительных
виджетов для сайта
Через сервис сквозной аналитики наш отдел управления проектами настраивает метрики под компанию, отталкиваясь от CRM-системы, а иногда и вносит правки в процессы продаж компании и производит технические настройки в CRM для того, чтобы отдел маркетинга компании получал своевременно данные по замерам, продажам и выручке.
Шаг №5. Настройка и запуск рекламных кампаний
Шаг №6. Регулярная работа над улучшением рекламы
Шаг №7. Мониторинг обработки входящих заявок и звонков
Шаг №8. Внедрение CRM-системы
Отзыв и рекомендации клиента
Ключевые моменты из видео-рекомендации:
«… Профессиональные навыки, понятно, они тоже очень важны, но мне кажется, что и в жизни, и в работе помимо хард скиллов — нужны и софт скиллы. Софт я у вас увидел точно, ну и хард — само собой, потому что результаты показали это.»
«Наверное, у меня теперь есть такая нейронная связь, что вот так и должно быть, как вы сделали. Ожидание/Реальность совпали. Было все так, как мы договаривались.»
«В вашем случае я готов взять ответственность на себя за рекомендацию вашего агентства.»
Еще раз о результатах сотрудничества
* Средние показатели в разрезе каждого месяца (данные за 2024 г.)
Стоимость квал. лида* → 17.490₽**
* Квалифицированный лид (далее: квал. лид) — это обращение человека, который заинтересован в услугах компании и соответствует портрету ее целевого клиента, то есть отвечает критериям, с которыми компания хочет работать.
** Квал. лиды доходят постепенно, их стоимость снижается, а потенциальная окупаемость растет → продажи доходят постепенно, окупаемость инвестиций увеличивается.
ДРР* c учетом наших услуг — 4,44%
ДРР* без учета наших услуг — 3,09%ROMI** по чистой прибыли 237, 62%
ROMI** по выручке 2150,80%* ДРР (Доля рекламных расходов) — это коэффициент отношения расходов на рекламу к доходу, который она принесла.
** ROMI (Return on Marketing Investment) — коэффициент возврата маркетинговых инвестиций.