Кейс в сфере кровельных материалов (FACTUM BUSINESS)
Кровельные материалы
+ Лендинг
В результате исследования аудитории и информационного поля
➜ выяснили ключевые потребности аудитории
Быстрое решение проблем
Клиенту критично избежать простоев на стройке. Важно, чтобы все вопросы решались в день обращения — независимо от того, чья это вина. При этом новая партия материалов должна поступать сразу, а разбирательства оставляют на потом.
Полная поддержка на месте
Клиенту важно минимизировать хлопоты с разгрузкой. Необходима помощь с поиском грузчиков и организацией манипулятора для хрупких материалов — это снимает лишние заботы с заказчика.
Проверка качества перед покупкой
Клиент хочет лично убедиться в качестве. Для этого ему нужны бесплатные образцы любых материалов с доставкой прямо на объект в Москве и области — чтобы можно было потрогать и протестировать перед принятием решения.
Обучение персонала
Клиент заинтересован в квалифицированных работниках. Бесплатное обучение его команды работе с материалами повышает качество строительства и снижает риск ошибок при монтаже.
Разместили ключевые тезисы на первых экранах лендинга и более подробно раскрыли далее
Использовали наиболее подходящие конверсионные формы
Запрос на прайс-лист для посетителей, которые не готовы к расчету сметы
Использовали наиболее подходящие факты и заголовки
Позволяет клиентам больше узнать о возможностях компании
Ключевые особенности сайта
Подтверждаем факты с помощью визуализаций
Видеовставки фокусируют внимание на важных тезисах на сайте
Отрисованные визуализации прайс-листа и сметы убеждают человека, что он получит реальный материал
Добавили конверсионную форму на сайт для увеличения числа заявок
Как мы разрабатывали сайт
➜ Главный экран
➜ Материалы
➜ Форма
➜ Прайс лист
➜ Страница спасибо
Использовали наиболее подходящие конверсионные формы
Отрисовали мобильные версии блоков
чтобы сайт хорошо выглядит на телефонах ➜
Над сайтом работали 5 человек
Марат
Программист
Делает так, чтобы сайт корректно отображался в интернете на всех устройствах и браузерах.
Марат
UX/UI Дизайнер
Продумывает визуальный стиль для сайта, чтобы создать идеальный эмоциональный фон для подачи продукта. Подбирает примеры, шрифты и графический контент.
Ксения
SEO-оптимизатор
Помогает вашим сайтам занять высокие позиции в поисковых системах, что способствует увеличению трафика на ваш сайт
Екатерина
Маркетолог, прототипировщик
Анализирует бизнес, продукт и аудиторию. Продумывает концепцию сайта, пишет тексты и делает прототип сайта.
Евгения
Проектный менеджер
Организовывает работу специалистов, чтобы вы вовремя получили готовый к работе эффективный сайт
Над сайтом работали 5 человек
Екатерина
Маркетолог, прототипировщик
Анализирует бизнес, продукт и аудиторию. Продумывает концепцию сайта, пишет тексты и делает прототип сайта.
Ксения
SEO-оптимизатор
Помогает вашим сайтам занять высокие позиции в поисковых системах, что способствует увеличению трафика на ваш сайт
Марат
UX/UI Дизайнер
Продумывает визуальный стиль для сайта, чтобы создать идеальный эмоциональный фон для подачи продукта. Подбирает примеры, шрифты и графический контент.
Марат
Программист
Делает так, чтобы сайт корректно отображался в интернете на всех устройствах и браузерах.
Евгения
Проектный менеджер
Организовывает работу специалистов, чтобы вы вовремя получили готовый к работе эффективный сайт
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Свежие кейсы, советы и инструкции в сфере digital-маркетинга, продаж и развития бизнеса