На нашем сайте используются cookie–файлы, в том числе сервисов веб–аналитики. Используя сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных при помощи cookie–файлов. Подробнее об обработке персональных данных
вы можете узнать в Политике конфиденциальности»

В случае отказа вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.
ОК

Кейс в нише монтажа чистых помещений

Кейс по производству: увеличили количество заявок на чистые помещения в 7 раз, снизив их стоимость в 8,3 раза

«GMLPANEL» занимается проектированием, производством материалов и монтажом «чистых помещений». За 17 лет успешной работы на рынке она реализовала проекты по всей России, от небольших заказов до масштабных комплексов. Компания известна своим опытом в отраслях, где требуются материалы для стерильных условий — фармацевтика, медицина, производство и др.
В феврале 2025 года руководители компании «GMLPANEL» обратились в TolkaDigital с целью запуска эффективной системы лидогенерации для увеличения выручки. Они понимали, что без стабильного потока качественных лидов дальнейший рост бизнеса будет затруднен.

Проблема и исходная ситуация

Основная задача заключалась в том, чтобы настроить процессы привлечения новых клиентов, что позволило бы компании выйти на новый уровень доходов в 2025 году и заработать значительно больше, чем ранее.
Как позже отметила Екатерина (исполнительный директор компании «GMLPANEL») на интервью, у компании были проблемы с построением коммуникации с прежним подрядчиком, однако это стало понятно уже в процессе общения с нами.

««У нас с разными подрядчиками были разные ситуации. Не по сфере рекламы вообще. И понятно, что это не всегда было удачно. Но, видимо, это был путь. В том числе с маркетологами. В предыдущем было не очень удачно. Зато мы встретили вас. Можем оценить, насколько круто вы работаете.»

Наше решение

Мы в TolkaDigital разработали комплексный план, ориентированный на целевые лиды и измеримые результаты. Основные шаги:
  1. Исследования. Мы глубоко погрузились в продукт: провели интервью с партнерами компании, проанализировали рынок, конкурентов и целевую аудиторию, изучили поисковые запросы и отзывы пользователей. В результате выявили конкурентные преимущества компании и боли клиентов, что позволило выстроить чёткую стратегию позиционирования.
  2. Настройка и работа со сквозной аналитикой. Внедрили сквозную аналитику для отслеживания заявок от клика до продажи, что позволило точно понимать эффективность каждого рубля рекламного бюджета.
  3. Доработка сайта. Внедрили рекомендации по улучшению сайта клиента перед стартом запуска рекламных кампаний, чтобы они были наиболее эффективны.
  4. Разработка мини-лендинга. Теперь обе посадочные страницы функционируют параллельно и собирают заявки. Такое решение дало сразу несколько эффектов:
– увеличили конверсию сайта без изменения семантики и прочих корректировок;
– диверсифицировали источники лидов и уменьшили зависимость от одного сайта;
– расширили охват аудитории за счёт более релевантной посадочной страницы;

– получили дополнительный трафик, прирост лидов и, как следствие, как потенциальную, так и уже фактическую выручку.

5. Настройка контекстной рекламы. Перед стартом новых рекламных кампаний мы тщательно проработали семантическое ядро, креативы и текстовые объявления. Затем протестировали разные форматы объявлений, оперативно регулируя ставки, аудитории и цели. Благодаря такому подходу удалось уже в первый месяц работы найти рабочую связку и перераспределить рекламный бюджет на наиболее конверсионные кампании.

6. Регулярный анализ и оптимизация. В своей работе мы используем регулярный менеджмент: планируем показатели, ежедневно мониторим РК а также проводим анализ и оптимизацию для увеличения эффективности рекламы. Два раза в неделю предоставляли отчёты, а в случае роста спама или снижения качества заявок — мгновенно вносим корректировки. Такой подход обеспечивает регулярный поток целевых обращений.

Результаты, которыми гордимся

По итогам работы за первый квартал объем лидов на заказы увеличился
  • Количество уникальных заявок в среднем за квартал:
    • До работы с TolkaDigital → 10 заявок
    • После старта работы с TolkaDigital → 79 заявок 🔥
  • Средняя стоимость заявки в среднем ежемесячно:
    • До работы с TolkaDigital → 37 065₽
    • После старта работы с TolkaDigital → 4 469₽ 🔥
Доля рекламных расходов от выручки составляет в среднем за квартал 18,36% 🔥

Вывод

Благодаря связке глубокой аналитики и точной настройки рекламы мы превратили лидогенерацию «GMLPANEL» в устойчивый, предсказуемый поток заявок.
Рекламный бюджет начал работать ощутимо эффективнее, что дало компании ресурс для уверенного масштабирования и дальнейшего роста выручки. 🔥

Что говорит клиент:

«Были еще агентства с кем мы общались, но... Мы общались с ними до вас, и после общения с вами у нас вообще не осталось сомнений, с кем мы будем работать.»

Екатерина, исполнительный директор компании ООО ГМЛПАНЕЛЬ
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберём эффективные инструменты
Заполните форму и в ближайшее время наш эксперт свяжется с вами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности