Получите коммерческое
предложение для вашего бизнеса
Заполните форму ниже, эксперт свяжется вами в ближайшее время,
и подготовит коммерческое предложение под Ваши задачи
Кейс в нише Ландшафтного дизайна и аграрного производства
Результаты сотрудничества
* Средние показатели в разрезе каждого месяца (данные за 2024 г.)
Окупаемость с учетом процента
чистой прибыли → 246, 82% 🔥
Рассказываем, как пришли к таким результатам
Шаг №1. Разработка стратегии продвижения
Шаг №2. Расчет окупаемости воронки привлечения и продаж
Шаг №3. Разработали посадочные страницы
Шаг №4. Внедрение системы аналитики и дополнительных
виджетов для сайта
Через сервис сквозной аналитики наш отдел управления проектами настраивает метрики под компанию, отталкиваясь от CRM-системы, а иногда и вносит правки в процессы продаж компании и производит технические настройки в CRM для того, чтобы отдел маркетинга компании получал своевременно данные по замерам, продажам и выручке.
Шаг №5. Настройка и запуск рекламных кампаний
Квалифицированный лид (далее: квал. лид) — это обращение человека, который заинтересован в услугах компании и соответствует портрету ее целевого клиента, то есть отвечает критериям, с которыми компания хочет работать.
Шаг №6. Регулярная работа над улучшением рекламы
Также каждый месяц делаем итоговый отчет о проделанной работе, полученных показателях и ставим план на следующий месяц по показателям и задачам, отталкиваясь от целей клиента по выручке и в целом по бизнесу.
Шаг №7. Мониторинг обработки входящих заявок и звонков
Шаг №8. Внедрение CRM-системы
Отзыв и рекомендации клиента