Бесплатный урок: рассчитайте фин.модель маркетинга и определите показатели, при которых бизнес сможет расти на 20−50% в год

Кейс в нише черновой отделки

Снизили стоимость привлечения клиента в 4,5 раза: с 1400 до 300 руб. в нише черновой отделки квартир.

Как мы помогли бизнесу по черновым работам создать управляемый поток клиентов и получать от 5 до 15 обращений в день, что позволило увеличить количество штукатурных станций с 3 до 10 с помощью продающего сайта, рекламы и сквозной аналитики.

С чем обратился клиент

Клиент занимается черновой отделкой квартир (механизированной штукатуркой и полусухой стяжкой пола) в Москве и МО. Есть сайт и реклама в Яндекс.Дирeкт. Заявки с рекламы дорогие, и они не окупаются. Его задача: получить стабильный поток клиентов из интернета и загрузить свои бригады и станции работой.

Какие были проблемы у клиента?

  1. Сайт, который не подходит для рекламы: если на него запустить рекламу, то будет слив бюджета.
Старый сайт клиента
  1. Реклама настроена плохо: плохо собраны ключевые запросы, мало качественных заявок, и они дорогие.
  2. Нет сквозной аналитики: нет оптимизации рекламы по тем, кто готов в ближайшее время начать работы по штукатурке.
  3. Нет CRM-системы: заявки теряются, и менеджеры забывают им перезванивать.
  4. Нет стабильного и управляемого потока клиента.
  5. Нет команды маркетинга, которая будет отвечать за результат по рекламе.

Что стало после работы с нами?

  1. Разработали одностраничный сайт на конструкторе, который подходит к продвижению в интернете, и клиенты оставляют на нём свои контактные данные.
Разработали одностраничный сайт на конструкторе, чтобы как можно быстрей получать заявки
2. Разработали многостраничный дизайнерский сайт, который подходит к продвижению в поисковиках по SEO (Яндекс / Google)
Разработали одностраничный сайт на конструкторе, чтобы как можно быстрей получать заявки
3. Запустили новые рекламные кампании в Яндексе: на поиске, РСЯ (баннеры по интернету), баннер на поиске и кампании с оплатой за заявку.
4. Установили сквозную аналитику: клиент начал правильно работать с заявками, а мы оптимизируем рекламу по тем, кто с большей вероятностью готов начать работу.

Аналитика Callibri: красным выделены звонки и как видно на фото, практически 50% от общего количества обращений.

5. Внедрили CRM-систему, телефонию и виджет Whats'App: все входящие заявки у клиента в одном месте, он их не теряет и помнит про каждую сделку. При этом мы можем еще лучше оптимизировать рекламу, т.к. мы видим, кто и с какого запроса покупает у клиента услугу.
6. Создали стабильный и управляемый поток клиентов: когда клиент загружен работой объем заявок снижаем, а когда нужно больше заказов увеличиваем.
Клиент получает от 5 до 15 обращений в день.
7. Клиент получил команду по маркетингу на аутсорсе: руководитель проекта, специалист по рекламе, маркетолог и проектный менеджер.

Как мы пришли к результату

Сделали анализ конкурентов: выявили сильных и слабых игроков. Взяли у лучших интересные фишки, которые мы учтем в своём предложении.

Клиенту сразу сказали, что его текущий сайт скорее всего не даст нужного результата т.к. он не подходит к рекламе. Почему? Потому что клиент зайдет на сайт, но не получит предложения и уйдёт. Но это гипотеза, которую нужно проверить.

Прежде чем создавать новый сайт, мы всегда запускаем рекламу на сайт, который есть у клиента в данный момент. Если он не сработает, то мы делаем сайт с нуля по своей структуре.

В итоге мы запустили рекламу на старый сайт, и заявки были также дорогие. С клиентом договорились сделать сайт на конструкторе, чтобы как можно быстрее запустить рекламу.

Мы задали несколько вопросов по продукту: какая производительность бригад? Какие гарантии? Есть ли бесплатный замер или иные бесплатные шаги?

При этом наша задача была сделать так, чтобы мы выглядели привлекательнее конкурентов.

От клиента требовались только работы и их описание. Всю рутину, включая регистрацию домена, мы взяли на себя . Клиент получил сайт под ключ, который готов к приёму клиентов.


По итогу мы запустили рекламу на новый сайт и сократили стоимость клиента с 1400 рублей до 400 рублей.

Промежуточный результат

— От 3 до 15 обращений клиентов в день;
— Рекламу периодически останавливаем, т.к. клиент не успевает обрабатывать заявки и закрывать объекты;
— Стоимость обращения: 230 руб. в июне 2020 года;

— Заявок более 208 штук, звонков более 50 шт.

Сократили стоимость заявки с 1440 до ± 300 руб.

Параллельно мы внедрили сервис коллтрекинга Callibri, чтобы отслеживать не только заявки, но и входящие звонки по телефону. Для чего это нужно?

Вся оптимизация рекламы строится на данных. Мы потратили деньги –> получили статистику –> внесли корректировки. Больше данных, точнее корректировки. А звонки по телефону мы не видим, для этого есть специальные сервисы, которые помогают отследить показатели.

Сократили стоимость заявки с 1440 до ± 300 руб.

Затем мы внедрили CRM-систему. Что это такое и для чего нужно?

Определение или аббревиатура CRM расшифровывается как Customer Relationship Management, то есть «управление отношениями с клиентами».

90% предпринимателей по сей день ведут клиентов в заметках или блокнотах.

Если у вас 5-10 обращений в день, да даже и 2 в день, то через 7 дней вы уже забудете, с кем и о чем договорились. Кому позвонить и когда. Где у кого объект.

А если цикл сделки 1,5 месяца или клиент хочет созвониться через месяц?

Вы просто забудете про такого клиента. А CRM не даст забыть, вы ставите задачу на определенную дату и время о договоренностях с клиентом. В том числе вы заполняете карточку: что за клиент, какую услугу хотел, вводные данные. Также можно интегрировать её с вотсапом и почтой, и вся переписка будет в одном месте. И когда вам позвонит клиент, у вас откроется карточка, и вы будете знать, о каком клиенте идет речь и о чем вы с ним договаривались.

После внедрения CRM было предложено сделать уже многостраничный дизайнерский сайт, который мы будем продвигать, в том числе и по SEO.

К этому сайту мы подошли с клиентом основательно и провели 2-х часовой брифинг по продукту, чтобы закрыть еще больше потребностей клиента на сайте и получать более теплых и целевых клиентов, что нам и удалось.

Работали со всем «страхами» клиентов.

Закрываем вопрос гарантий сроков и качества
Специальная форма для тех, кому уже нужно срочно

Что было сделано за 2 года работы:

В Москве сильная конкуренция, но нам удалось найти оптимальное решение для клиента:

— Собрали рекламные кампании в Яндекс.Директ на Поиске и РСЯ;
— Сгруппировали по прибыльным и менее прибыльным запросам;
— Согласовали объявления с клиентом;
— Внедрили систему аналитики Callibri;
— Разработали одностраничный сайт на конструкторе с подменой главной страницы под запросы: мультилендинг;
— Внедрили коллтрекинг: теперь мы видим, сколько именно людей звонит по телефону, и можем еще детальнее оптимизировать рекламу.

Мы плодотворно работали 9 месяцев. Компания сформировала бюджет на маркетинг, и мы разработали дизайнерский многостраничный сайт:

– Провели 2-х часовой брифинг с клиентом;
– Прозвонили ТОП-15 конкурентов и выяснили их условия работы, как общаются их менеджеры;
– Сделали макет будущего сайта на основании собранных болей целевой аудитории;
– Разработали 3 варианта дизайна и согласовали;
– Разработали дизайн по ПК и мобильные устройства;
– Сверстали и повесили сайт на удобную CMS-систему (админ-панель), вывели каждый блок на сайте ;

– Оптимизировали сайт под поисковые машины (SEO) и планомерно растим трафик.

В результате за 2 года работы:

  1. Разработано несколько сайтов и запущена реклама;
  2. Внедрены сервисы аналитики и учета клиентов;
  3. Клиент получает от 5 до 15 входящих обращений в день и имеет управляемый поток клиентов;
  4. Рекламу периодически останавливаем т.к. отдел продаж не успевает обрабатывать заявки и закрывать объекты;
  5. Стоимость обращения колеблется в зависимости от сезона;
  6. За 2 года получено более 7500 входящих обращений;
  7. Клиент масштабировался с 3 до 10 станций
  8. Запустили новое направление бизнеса связанное со строительством.

Отзыв клиента

Мы пришли с запросом повысить качество и количество заявок, настроить рекламные кампании и сделать сайт с нуля. С задачей Анатолий Половинкин справился на отлично. Советую каждому предпринимателю, кому необходимо повысить количество заявок и продаж.
Пётр Никитин, директор СК «Петрострой»
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберём эффективные инструменты
Заполните форму и в ближайшее время наш эксперт свяжется с Вами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda