Получите коммерческое
предложение для вашего бизнеса
Заполните форму ниже, эксперт свяжется вами в ближайшее время,
и подготовит коммерческое предложение под Ваши задачи
Кейс в нише черновой отделки
Снизили стоимость привлечения клиента в 4,5 раза: с 1400 до 300 руб. в нише черновой отделки квартир.
Как мы помогли бизнесу по черновым работам создать управляемый поток клиентов и получать от 5 до 15 обращений в день, что позволило увеличить количество штукатурных станций с 3 до 10 с помощью продающего сайта, рекламы и сквозной аналитики.
С чем обратился клиент
Клиент занимается черновой отделкой квартир (механизированной штукатуркой и полусухой стяжкой пола) в Москве и МО. Есть сайт и реклама в Яндекс.Дирeкт. Заявки с рекламы дорогие, и они не окупаются. Его задача: получить стабильный поток клиентов из интернета и загрузить свои бригады и станции работой.
Какие были проблемы у клиента?
Что стало после работы с нами?
Аналитика Callibri: красным выделены звонки и как видно на фото, практически 50% от общего количества обращений.
Как мы пришли к результату
От клиента требовались только работы и их описание. Всю рутину, включая регистрацию домена, мы взяли на себя . Клиент получил сайт под ключ, который готов к приёму клиентов.
По итогу мы запустили рекламу на новый сайт и сократили стоимость клиента с 1400 рублей до 400 рублей.
Промежуточный результат
— Заявок более 208 штук, звонков более 50 шт.
Сократили стоимость заявки с 1440 до ± 300 руб.
Вся оптимизация рекламы строится на данных. Мы потратили деньги –> получили статистику –> внесли корректировки. Больше данных, точнее корректировки. А звонки по телефону мы не видим, для этого есть специальные сервисы, которые помогают отследить показатели.
Сократили стоимость заявки с 1440 до ± 300 руб.
После внедрения CRM было предложено сделать уже многостраничный дизайнерский сайт, который мы будем продвигать, в том числе и по SEO.
Работали со всем «страхами» клиентов.
Что было сделано за 2 года работы:
– Оптимизировали сайт под поисковые машины (SEO) и планомерно растим трафик.
В результате за 2 года работы:
Отзыв клиента