Получите коммерческое
предложение для вашего бизнеса
Заполните форму ниже, эксперт свяжется вами в ближайшее время,
и подготовит коммерческое предложение под Ваши задачи
Кейс в нише технического обслуживания зданий и инженерных систем в сегменте B2B
Обслуживание зданий и инженерных систем: снизили стомость заявки в 10 раз и загрузили отдел продаж
Управляющая компания «Андроньевская» занимается техническим обслуживанием зданий и инженерных систем в сегменте B2B. Обратились к нам в ноябре 2022 года с задачей выстроить стабильный поток клиентов из интернета.
Статья написана в июне 2023 года.
Проблемы, с которыми пришел клиент:
Почему мы не запустили рекламу на старый сайт:
На нём не понятно какую проблему решает данная компания. Сайт был сделан на готовом шаблоне битрикс и там были шаблонные текста, которые информируют клиента, но не продают.
Сайт никак не закрывают «боли / потребности» потенциального клиента.
Плохой сайт и слабое торговое предложение — это одна из причин, почему у большинства компаний не окупаются вложения в рекламу.
На данном сайте потенциальный клиент не видел себя, следовательно, ему было не понятно зачем нужно было обратиться в данную компанию.
Какой запрос был у клиента:
Выстроить системный поток входящих обращений (лидогенерацию) в компанию и продажи через интернет.
Результат после сотрудничества с нами:
Как мы пришли к такому результату:
Шаг 1: Провели брифинг, где узнали все преимущества компании, продукта и определи портрет целевого клиента
В данном проекты квалифицированный клиент — это клиент, у которого нежилое помещение и ему нужно техническое обслуживание.
Шаг 2: Рассчитали показатели, при которых реклама окупается.
окупаться. Простым языком: сколько нужно вложить денег в рекламу, чтобы производство загрузилось и мы остались в прибыли учитывая рентабельность бизнеса.
И после того, как мы утвердили ключевые показатели мы берём их в работу.
Мы утвердили план на маркетинг (для себя):
Количество заявок: 20 шт
Стоимость заявки: до 5 000 ₽
Стоимость квал. заявки: 7 143 ₽
Мы утвердили план на отдел продаж (для клиента):
Количество квал. лидов: 14 (конверсия в квал 70%)
Количество продаж: 2 (конверсия в сделку 10%)
Средний чек сделки: 654 000 ₽. – Это средняя выручка первой сделки, а в целом у них клиенты приходят на года и регулярно платят за сотрудничество, следовательно, окупаемость в раз выше.
При таких показателях окупаемость вложений будет 292% (ROMI)
Шаг 3: Разработали сайты.
Сразу скажу, что здесь сайты показывать не будем (конкуренты копируют наши наработки).
Клиент не хотел останавливать рекламу на старый сайт, хоть она была и не эффективна, поэтому, пока мы разрабатывали большой сайт, который полностью раскроет его продукт, мы разработали простой, но эффективный.
Уже на первую версию сайта у клиента стоимость обращения снизилась в 10 раз.
Спустя 1 месяц работы мы разработали полноценный лендинг, где раскрыты преимущества и сильные стороны клиента.
Шаг 4: Внедрили сквозную аналитику.
К нам часто приходят клиенты, которые вообще не в курсе своих показателей и
их результаты не сходятся: например, клиент говорит что у него было 10 клиентов с рекламы.
А на самом деле из 10 этих клиентов: 2 по рекомендации, 2 из авито, 2 с Яндекс
Карт и только 4 человека пришли напрямую с рекламы.
Внедрив аналитику мы понимаем, какие запросы / объявлений
приводят нам целевых клиентов, а какие просто съедают рекламный бюджет.
Шаг 5: Запустили рекламные кампании.
Проработали семантическое ядро. Запустили все возможные рекламные кампании с разными стратегиями, которые по нашему опыту применительны в этой нише: Мастер-кампании, Поисковые кампании, РСЯ, Ретаргетинг.
Шаг 6: Регулярно работали с рекламой
Шаг 7: Контролировали обработку входящих заявок
Это один из самых важных этапов. Первое, чтобы приводить еще больше целевых клиентов, мы должны понимать, что за клиенты приходят в данный момент.
А второе, чтобы видеть как работает с заявками отдел продаж и какие есть возражения и далее мы выдвигаем новые гипотезы для улучшения показателей.
Шаг 8: Улучшали работу отдела продаж
обратную связь клиенту.
Шаг 9: Регулярно отслеживаем выполнение плана по заявкам
2 раза в неделю мы предоставляем отчетность клиенту по основным
показателям: 1) Потраченный бюджет 2) Стоимость целевой заявки и собираем
обратную связь от клиента.
1 раз в неделю мы проводим планёрку на выполнение поставленного плана, где
сводим результаты в единую таблицу.
Шаг 10: Подводим итоги и ставим план на следующий месяц
Каждый месяц отчитываемся о проделанной работе и ставим план на следующий месяц исходя из бизнес-целей клиента.
Отзыв клиента о работе с агентством:
— Выполнили ли мы поставленную задачу?
«До работы с агентством у нас в штате были маркетологи и другие подрядчики, которые, не приносили результата. В результате плодотворного сотрудничества с TolkaDigital нам разработали сайт и запустили рекламу. У нас появился стабильный источник качественных лидов. Ваше агентство мы рекомендуем своим друзьям, знакомым и можем порекомендовать B2B сегменту»
Из интервью
(с) Алёхин Роман, директор компании «УК Андроньевская»