На нашем сайте используются cookie–файлы, в том числе сервисов веб–аналитики. Используя сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных при помощи cookie–файлов. Подробнее об обработке персональных данных
вы можете узнать в Политике конфиденциальности»

В случае отказа вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.
ОК

Кейс в сфере производства

Производственный прорыв: x3 лидов и вдвое дешевле — кейс для РТИ «Борекс»

Введение

Компания РТИ «Борекс» занимается производством РТИ и комплектующих для конвейеров. В 2017 году вошел в ТОП-100 надежных поставщиков и занял 17 место в общем рейтинге поставщиков РФ.

Компания обратилась к нам в марте 2024 года с целью продвижения интернет-магазина по такой продукции:
  • лента конвейерная
  • узлы и комплектующие к конвейерам
  • технические пластины
  • рукава резиновые
  • приводные ремни клиновые
  • асбоизделия
  • и т.д.
В производственной сфере, где каждый лид на вес золота, компания РТИ «Борекс» столкнулась с типичной, но критически важной задачей: увеличить поток заявок без роста стоимости обращения.

Проблема

До работы с нами у компании уже работали специалисты, которые делали рекламу в Яндекс.Директ. Проблема на момент обращения заключалась в том, что специалисту не удавалось масштабировать количество обращений сохраняя предельную стоимость за клиента.

Результаты сотрудничества

*Средние показатели за всё время совместной работы
  • Точка А :
    Количество заявок → 33

    Стоимость заявки → 6.180 ₽

  • Точка Б :

    Количество заявок → 108

    Стоимость заявки → 2.929 ₽ 🔥

  • Итого:

    Количество заявок
    увеличили в ~3 раза

    Стоимость заявки

    уменьшили в ~2 раза 🔥🔥🔥

Как мы к этому пришли:

Мы начали с глубокого аудита: провели исследование продукта, интервью с собственником, анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории, изучили пользовательские запросы и отзывы. Это позволило выявить сильные стороны компании и болевые точки клиентов, а также выстроить чёткую стратегию позиционирования — не просто ещё один поставщик, а надежный партнер, понимающий реальные задачи бизнеса.

Далее мы рассчитали экономику воронки: определили, сколько заявок нужно получать, по какой стоимости и с какой конверсией, чтобы реклама не только окупалась, но и приносила прибыль. Такой подход исключил хаотичные траты и позволил выстроить прозрачную систему оценки эффективности.

Особое внимание уделили внедрению сквозной аналитики и дополнительных виджетов на сайт. Теперь каждый этап воронки — от первого клика до сделки — стал прозрачным и управляемым. Проджект-менеджеры регулярно анализировали данные по каждому лиду, а специалисты оперативно корректировали кампании и обучали их на качественные обращения.
Настройка и запуск новых рекламных кампаний начались с тщательной проработки семантики, креативов и баннеров. Мы тестировали различные форматы рекламы, гибко управляли ставками, аудиториями и целями. Благодаря этому реклама запускалась быстро, а обучение кампаний сразу шло на качественные лиды.

Регулярная работа над улучшением рекламы стала ключевым фактором успеха. Мы анализировали конкурентов, обновляли креативы, усиливали тексты и заголовки, оперативно реагировали на обратную связь клиента и динамику показателей. Два раза в неделю предоставляли отчёты, а в случае роста спама или снижения качества заявок — мгновенно вносили корректировки.
Фрагмент переписки с клиентом
Также каждый месяц делаем итоговый отчет о проделанной работе, полученных показателях и ставим план на следующий месяц по показателям и задачам.
Фрагмент ежемесячного отчета для клиента
Не менее важным этапом стал мониторинг обработки входящих заявок и звонков. Мы следили за тем, чтобы ни одно обращение не терялось, а менеджеры своевременно реагировали на запросы. Такой подход позволил не только увеличить количество заявок, но и повысить их качество, что напрямую отразилось на объеме продаж.

Результат — впечатляющий:

Количество заявок выросло в три раза, а стоимость обращения снизилась почти вдвое.
Компания получила не просто поток лидов, а устойчивую систему привлечения и обработки клиентов, где каждый этап работает на результат.

Отзыв и рекомендации клиента:

«ООО Завод РТИ «БОРЕКС» выражает благодарность ИП Половинкину за качественную настройку Яндекс Директ и ведение рекламной кампании.

В ходе сотрудничества ИП Половинкин зарекомендовал себя как ответственный и профессиональный партнер, оперативно реагирующий на задачи любой сложности. Сотрудники данной компании всегда заинтересованы и глубоко погружены в процессы Заказчика.

В результате сотрудничества увеличилось количество качественных заявок.

Рекомендуем ИП Половинкин как надежного партнера и надеемся на долговременное и плодотворное сотрудничество

Расскажите нам о своих задачах, а мы подберём эффективные инструменты
Заполните форму и в ближайшее время наш эксперт свяжется с вами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности