Получите коммерческое
предложение для вашего бизнеса
Заполните форму ниже, эксперт свяжется вами в ближайшее время,
и подготовит коммерческое предложение под Ваши задачи
Кейс в нише электромонтажа
Увеличили выручку онлайн-продаж с 0 до 8,5 млн + клиентов на этапе переговоров более чем на 20 млн. руб в CRM-ке
Герой нового кейса - компания ЭЛЬМОПРО, которая специализируется на электромонтажных работах на складах, производствах и различных крупных объектах в Москве и Московской области.
С этим клиентом мы сотрудничаем уже 10 месяцев, и работу над проектом мы начале в октябре 2022 во время СВО.
Ситуация в компании до старта сотрудничества с нами:
Все эти факторы привели к тому, что у клиента:
Текущее положение дел клиента не устраивало, поэтому перед нами была поставлена задача получать минимум по 3 заявки в неделю на крупные работы.
Для достижения результата мы определили следующий план работ:
Результаты сотрудничества
По итогам работы объем лидов на крупные заказы увеличился настолько, что заявок в неделю приходило в разы больше, и клиент не успевал отработать все обращения.
Количество заявок
До → 10 заявок
После → 42 заявок*
(*Объем заявок ограничен возможностями клиента)
До → 5 000 ₽
После → 1 562 ₽
Окупаемость рекламы (ROMI)
До → X
После → 1 757% с сайта
(На вложенный 1 ₽ клиент зарабатывает 17 ₽)
Выручка компании
До → 0 ₽ с сайта (показатель на момент обращения)
После →8 467 000 ₽ (показатель июля 2023)
При этом важно отметить, что на этапе согласования с клиентом находятся сделки с общей суммой 24 310 000 рублей.
Таким образом, компания обеспечена:
Рассказываем, как пришли к таким результатам
Шаг 1. Разработка стратегии продвижения
Шаг 2. Расчет окупаемости воронки привлечения и продаж
Чтобы реклама показала себя эффективно и помогала собственнику увеличить прибыль компании, был проведен расчет воронки, который помог:
Шаг 3. Разработали лэндинг
Старый сайт был несколько устаревшим как по дизайну, так и по наполнению, поэтому необходимо было провести его обновление.
Задача нового лендинга заключалась в том, чтобы клиент, попадая на сайт, оставил заявку на нем. Для этого сайт был разработан так, чтобы каждый его блок доносил ценность предложения для клиента, выделял его преимущества перед конкурентами и вызывал доверие у посетителя.
Шаг 4. Установка аналитики
Чтобы реклама работала наиболее эффективно, необходимо внедрение сквозной аналитики, которая собирает точные данные, на основе которых в дальнейшем можно улучшить рекламу. Благодаря ней проводится:
Ранее у клиента уже была внедрена аналитика, но данные в ней собирались некорректно. Поэтому мы установили на новый сайт аналитику от сервиса Calltouch, с помощью которой можем отслеживать путь клиента от «Новой заявки» до финальной продажи клиенту, а далее анализировать:
Окупаемость рекламы (ROMI)
До → Х
После → 1 757%
На вложенный 1 рубль клиент зарабатывает 17 рублей.
При этом важно отметить, что на этапе согласования с клиентом находятся сделки с общей суммой 24 310 000 рублей.
Шаг 5. Настройка и запуск рекламы
Любой бизнес, который к нам приходит, проходит следующие этапы перед настройкой рекламы:
Шаг 6. Начали регулярно работать над улучшением рекламы
Сюда входит много разных задач специалиста по трафику, например:
Плюс 2 раза в неделю мы предоставляем отчетность клиенту по основным показателям: потраченный бюджет, стоимость целевой заявки, смотрим динамику по продажам в CRM-системе клиента.
1 раз в неделю мы проводим планерку по выполнению поставленного плана, где сводим результаты в единую таблицу.
На протяжении всей работы мы погружаемся полностью в проект: подключаемся к вопросам, предлагаем новые варианты и инструменты продвижения.
Шаг 7. Мониторинг обработки входящих заявок и звонков
Шаг 8. Разработка прогревающих материалов
Мы заинтересованы в том, чтобы заявка не только поступила, но и конвертировалась в продажу, поэтому мы по запросу клиента разработали презентации, которые собственник отправляет своим потенциальным заказчикам.
Дополнительно:
Каждый месяц делаем отчет о проделанной работе, полученных показателях и ставим план на следующий месяц по показателям и задачам, отталкиваясь от целей клиента по выручке и в целом по бизнесу.
Результаты сотрудничества
Количество заявок
До → 10 заявок
После → 42 заявок*
(*Объем заявок ограничен возможностями клиента)
До → 5 000 ₽
После → 1 562 ₽
Окупаемость рекламы (ROMI)
До → X
После → 1 757% с сайта
(На вложенный 1 ₽ клиент зарабатывает 17 ₽)
Выручка компании
До → 0 ₽ с сайта (показатель на момент обращения)
После →8 467 000 ₽ (показатель июля 2023)
При этом важно отметить, что на этапе согласования с клиентом находятся сделки с общей суммой 24 310 000 рублей.
Таким образом, компания обеспечена: