Бесплатный урок: рассчитайте фин.модель маркетинга и определите показатели, при которых бизнес сможет расти на 20−50% в год

Кейс в нише электромонтажа

Увеличили выручку онлайн-продаж с 0 до 8,5 млн + клиентов на этапе переговоров более чем на 20 млн. руб в CRM-ке

Герой нового кейса - компания ЭЛЬМОПРО, которая специализируется на электромонтажных работах на складах, производствах и различных крупных объектах в Москве и Московской области.


С этим клиентом мы сотрудничаем уже 10 месяцев, и работу над проектом мы начале в октябре 2022 во время СВО.

Ситуация в компании до старта сотрудничества с нами:

  • Рекламная кампания в Яндекс.Директ была единожды настроена еще в 2019 году и с тех пор не менялась
  • Реклама в Яндексе не приносила регулярный объем заявок, поэтому основным каналом привлечения для компании была партнерская программа
  • Сайт, на котором не было продающего УТП (уникальное торговое предложение), что сильно повлияло в целом на конверсию сайта

Все эти факторы привели к тому, что у клиента:

  • Рекламный бюджет «улетал в трубу», не принося никаких результатов
  • Не было систематических продаж. Выручка и прибыль компании долго оставались на одном уровне
  • Клиентская база не пополнялась, приходилось постоянно искать подрядчиков через тендеры или сарафан
  • Поступали запросы на небольшие заказы, которые были нерентабельны

Текущее положение дел клиента не устраивало, поэтому перед нами была поставлена задача получать минимум по 3 заявки в неделю на крупные работы.

Для достижения результата мы определили следующий план работ:

  1. Разработка нового продающего сайта, который закрывает основные вопросы клиента и увеличивает конверсию в заявку
  2. Настройка контекстной рекламы, которая обеспечит клиента потоком заявок
  3. Внедрение системы аналитики, позволяющей видеть не только результаты рекламы, но и окупаемость каждого вложенного рубля

Результаты сотрудничества

По итогам работы объем лидов на крупные заказы увеличился настолько, что заявок в неделю приходило в разы больше, и клиент не успевал отработать все обращения.

Количество заявок

До → 10 заявок

После → 42 заявок*

(*Объем заявок ограничен возможностями клиента)

Средняя стоимость заявки

До → 5 000 ₽

После → 1 562 ₽

Окупаемость рекламы (ROMI)

До → X

После → 1 757% с сайта

(На вложенный 1 ₽ клиент зарабатывает 17 ₽)

Выручка компании

До → 0 ₽ с сайта (показатель на момент обращения)

После →8 467 000 ₽ (показатель июля 2023)

При этом важно отметить, что на этапе согласования с клиентом находятся сделки с общей суммой 24 310 000 рублей.

Таким образом, компания обеспечена:

  • Регулярным потоком обращений
  • Привлечением крупных клиентов с большим объемом работ
  • Сайтом, который приносит постоянные продажи и повышает узнаваемость компании на рынке

Рассказываем, как пришли к таким результатам

Шаг 1. Разработка стратегии продвижения

  • Провели интервью с собственником компании
  • Провели конкурентный анализ рынка, ниши, ЦА и потенциальных клиентов
  • Изучили запросы пользователей в поисковых системах в этой ниши
  • Сформировали продающее УТП
  • Разработали стратегию, по которой будет привлекаться целевая аудитория

Шаг 2. Расчет окупаемости воронки привлечения и продаж

Чтобы реклама показала себя эффективно и помогала собственнику увеличить прибыль компании, был проведен расчет воронки, который помог:

  1. Понять, сколько заявок необходимо получать компании
  2. Сформировать KPI, по которым вложенные средства будут окупаться
  3. Определить, какой бюджет необходим для достижения поставленных задач

Шаг 3. Разработали лэндинг

Старый сайт был несколько устаревшим как по дизайну, так и по наполнению, поэтому необходимо было провести его обновление.


Задача нового лендинга заключалась в том, чтобы клиент, попадая на сайт, оставил заявку на нем. Для этого сайт был разработан так, чтобы каждый его блок доносил ценность предложения для клиента, выделял его преимущества перед конкурентами и вызывал доверие у посетителя.

Старый сайт клиента
Новый сайт клиента

Шаг 4. Установка аналитики

Чтобы реклама работала наиболее эффективно, необходимо внедрение сквозной аналитики, которая собирает точные данные, на основе которых в дальнейшем можно улучшить рекламу. Благодаря ней проводится:

  1. Детальная проработка полученных данных
  2. Фиксируются звонки, электронные письма, обращения из мессенджеров, которые были с рекламы
  3. В реальном времени ведется статистика по окупаемости проекта, никаких самостоятельных подсчетов вести не нужно

Ранее у клиента уже была внедрена аналитика, но данные в ней собирались некорректно. Поэтому мы установили на новый сайт аналитику от сервиса Calltouch, с помощью которой можем отслеживать путь клиента от «Новой заявки» до финальной продажи клиенту, а далее анализировать:

  • Откуда пришел такой клиент?
  • Можем ли мы сделать упор на ту рекламную кампанию, чтобы получить еще таких клиентов?
  • и т.д.
Статистика, собранная внутри кабинета Calltouch

Окупаемость рекламы (ROMI)

До → Х

После → 1 757%


На вложенный 1 рубль клиент зарабатывает 17 рублей.


При этом важно отметить, что на этапе согласования с клиентом находятся сделки с общей суммой 24 310 000 рублей.

Статистика, собранная внутри кабинета Calltouch

Шаг 5. Настройка и запуск рекламы

Любой бизнес, который к нам приходит, проходит следующие этапы перед настройкой рекламы:

  1. Согласование семантического ядра, которое собираем самостоятельно на основе данных по бизнесу, брифинга, конкурентов.
  2. Согласование объявлений, креативов и баннеров, которые разрабатываем на основе анализа, проведенного на этапе №1 и сайта, который разработали и утвердили с клиентом.

Шаг 6. Начали регулярно работать над улучшением рекламы

Сюда входит много разных задач специалиста по трафику, например:

  • Анализ рекламных объявлений конкурентов
  • Смена креативов и объявлений (при необходимости)
  • Подготовка сильных заголовков и текстов, отражающих выгоды предложения и направленных на закрытие болей и потребностей целевой аудитории
  • Отслеживание и установка эффективных для нас цен за клик и т.д.

Плюс 2 раза в неделю мы предоставляем отчетность клиенту по основным показателям: потраченный бюджет, стоимость целевой заявки, смотрим динамику по продажам в CRM-системе клиента.

1 раз в неделю мы проводим планерку по выполнению поставленного плана, где сводим результаты в единую таблицу.

Фрагмент переписки с клиентом №1

На протяжении всей работы мы погружаемся полностью в проект: подключаемся к вопросам, предлагаем новые варианты и инструменты продвижения.

Фрагмент переписки с клиентом №2

Шаг 7. Мониторинг обработки входящих заявок и звонков

  1. Регулярно отслеживаем, все ли заявки доходят до клиента, собираем обратную связь по ним.
Фрагмент переписки с клиентом №3

Шаг 8. Разработка прогревающих материалов

Мы заинтересованы в том, чтобы заявка не только поступила, но и конвертировалась в продажу, поэтому мы по запросу клиента разработали презентации, которые собственник отправляет своим потенциальным заказчикам.

Презентация по электромонтажным работам на складах и производствах, разработанная для клиента

Дополнительно:

Каждый месяц делаем отчет о проделанной работе, полученных показателях и ставим план на следующий месяц по показателям и задачам, отталкиваясь от целей клиента по выручке и в целом по бизнесу.

Пример ежемесячного отчета, который мы отправляем клиентам

Результаты сотрудничества

Количество заявок

До → 10 заявок

После → 42 заявок*

(*Объем заявок ограничен возможностями клиента)

Средняя стоимость заявки

До → 5 000 ₽

После → 1 562 ₽

Окупаемость рекламы (ROMI)

До → X

После → 1 757% с сайта

(На вложенный 1 ₽ клиент зарабатывает 17 ₽)

Выручка компании

До → 0 ₽ с сайта (показатель на момент обращения)

После →8 467 000 ₽ (показатель июля 2023)

При этом важно отметить, что на этапе согласования с клиентом находятся сделки с общей суммой 24 310 000 рублей.

Таким образом, компания обеспечена:

  • Регулярным потоком обращений
  • Привлечением крупных клиентов с большим объемом работ
  • Сайтом, который приносит постоянные продажи и повышает узнаваемость компании на рынке
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберём эффективные инструменты
Заполните форму и в ближайшее время наш эксперт свяжется с Вами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda