Бесплатный урок: рассчитайте фин.модель маркетинга и определите показатели, при которых бизнес сможет расти на 20−50% в год

Кейс в нише ремонта квартир

350 000 000 руб./оборота с нуля за 6 лет сотрудничества в ремонте квартир

Клиент занимается ремонтом и отделкой квартир в Санкт-Петербурге. Есть сайт и реклама в Яндекс.Директе. Обратился к нам в 2016 году с задачей: «нужны клиенты, у меня директ не работает, я его настраиваю сам.».

Первая переписка с клиентом и выдача доступов

Процесс работы

Ситуация у текущего клиента как у и большинства: реклама никакая, сайт на коленке.


Плюс ко всему ремонт квартир в Санкт-Петербурге — очень конкурентная сфера. Там нельзя допускать ошибок, иначе все деньги в рекламе улетят за пару минут.

Я предложил идти путём минимальных вложений:

1) Внедряем мои рекомендации по изменению сайта;
2) Запускаем рекламу в Яндексе;
3) Оцениваем промежуточный результат;
4) Дорабатываем рекламу;

5) Если результат не устраивает, то делаем сайт с нуля.

Старые рекламные кампании от от 2017 года
Старые баннеры в Яндексе

Разработка рекламы в Яндексе и Google

Один из вариантов рекламных объявлений в Яндексе

Мы не ограничиваемся определенным объемов запросов. Собираем столько, сколько нужно чтобы были конверсии. Мы собрали 1500 целевых, ключевых запросов.


Cгруппировали кампании по направлениям, чтобы было удобнее управлять рекламой и оптимизировать показатели: отключать запросы которые съедают деньги и усиливать те, которые приводят клиентов.

Один из вариантов рекламных объявлений в Гугле

Проставили все счетчики аналитики и прописали цели, чтобы детально

Оказалось, что всего 50-100 запросов приводят на сайт большинство клиентов.


Мы постоянно следим за нововведениями Яндекса и Гугла и когда появляется новый функционал, мы его оперативно добавляем.

Написание рекомендаций к сайту и запуск

Каждому клиенту мы пишем рекомендации по сайту: что нужно изменить, добавить или убрать, чтобы эффективность сайта возросла: стоимость заявки была ниже, а качество – выше.


Если сайт не подходит к продвижению, мы сразу об этом говори. Рекомендаций для этого клиента уже не осталось, но вот пример как они выглядят:

Первые результаты

В течение первых трёх месяцев клиент окупил рекламные вложения.


Старого сайта уже не осталось. Ниже пример сайта от 2018 года.

Пример сайта от 2018 года

Ребрендинг

Клиент решил, что нужно сделать новый логотип и зарегистрировать торговую марку. Было предложено 8 вариантов логотипа по заранее согласованному ТЗ. Ниже, некоторые из них:

Было 8 вариантов логотипа

Многостраничный сайт 1.0

Стартовая структура и макет одной из страниц

Перед тем как собирать сайт, был проведён брифинг клиента на выявление сильных и слабых сторон бизнеса.


Разработали структуру будущего сайта в Moqups.


У нас уже были данные по статистике: как работает та или иная форма, т.к. до этого мы рекламировали одностраничный сайт, поэтому, мы знали как должен выглядить сайт, какие должны быть формы чтобы он стабильно генерировал клиентов.

Версия сайта v1.0

Многостраничный сайт v2.0

Сейчас в разработке вторая версия многостраничного сайта, т.к. бизнес развивается и появился бюджет на доработки.


Маркетинг – это не разовая инвестиция. На рынке всегда появляются новые фишки. Это как с автомобилями, есть Mercedes 2005 и 2022 года. Они будут сильно отличаться друг от друга. Если вы хотите всегда иметь хорошие показатели, то нужно постоянно инвестировать в развитие своей компании.


Предприниматели часто думают: «Сейчас я сделаю один раз крутой дизайн и всё, на этом вложения закончатся». Да, закончатся. В одном случае это может быть на один год, в другом — на три. Это зависит от того, с какой скоростью развивается рынок и конкуренты.

Версия сайта v2.0, сейчас в разработке

Новый дизайн блока

YouTube канал

Во-время разработки нового сайта, клиент начал вести YouTube канал. Это очень хороший стратегический ход, т.к. он закрывает несколько задач:


1) Доверие к компании;

2) Дополнительные трафик;

3) Показывает как вы работаете;

4) Органический рост сайта и индексация роликов в поиске.


По YouTube каналу мы выступали в качестве консультантов: какие должны быть хэштэги, названия роликов и как составляется контент-план.

Что сделано в итоге

Мы комплексно работаем над проектом. За 6 лет сотрудничества, мы сделали:
— Одностраничный сайт;
— Многостраничный сайт v1.0;
— Многостраничный сайт v2.0;
— Ребрендинг;
— SEO-оптимизация сайта;
— Запустили рекламные кампании в Яндекс.Директ;
— Запустили рекламные кампании Google Adwords;

— Помогли со стратегией продвижения на YouTube.

Результат в цифрах

Тысячи заявок на замер и расчетов стоимость ремонта. Стоимость заявки колеблется в зависимости от сезона: от 500 до 2000 руб.

6 лет назад – это был маленький старт-ап. Сейчас это большая компания по ремонту квартир, где работает порядка 10 прорабов и 300 человек линейного персонала.

Недавно, руководитель списался с клиентом по поводу оборота и прибыли: «300-400 000 000 млн. руб. оборотки, ±30% маржа»

Конечно, это не наша заслуга.

Это совместная работа моей команды и команды FINHOUSE.

Я очень рад, что у меня есть клиенты, которые внедряют все инструменты о которых я говорю,

и прислушиваются к моим рекомендациям.

Видеоотзыв клиента

«...Работаем с Анатолием более 3 лет, за эти годы наша компания многократно выросла. С ним мы делаем очень много проектов. Рекомендуем и выражаем огромную благодарность...» (с) Егоров Максим, генеральный директор ООО «ФИНХАУС ГРУПП»

Расскажите нам о своих задачах, а мы подберём эффективные инструменты
Заполните форму и в ближайшее время наш эксперт свяжется с Вами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda