Получите коммерческое
предложение для вашего бизнеса
Заполните форму ниже, эксперт свяжется вами в ближайшее время,
и подготовит коммерческое предложение под Ваши задачи
Кейс компании IT CONCEPT-16
Кейс IT CONCEPT-16. Как привлекать клиентов с большими чеками
Сегодня рассказываем про кейс компании IT CONCEPT-16, которая занимается уже 8 лет оснащением образовательных учреждений интерактивным оборудованием.
С IT CONCEPT-16 мы работаем 1 год. Ситуация в компании на момент обращения:
Таким образом, компания по большому счету живет в зоне неопределенности, не может планировать свои продажи:
При таком подходе, конечно, сложно масштабировать бизнес.
В итоге, заказчик озвучил для нас такую задачу:
«Хочу стабильные качественные 5-10 заявок в день с бюджетом заявки хотя бы 500+т.р. Лучше 1 млн+»
А мы сформировали такой план работ:
Результаты сотрудничества
Самый важный результат этого кейса — это то, что клиент начал привлекать лидов с большими чеками, соответственно у него выросла выручка (Прим. точные цифры выручки к сожалению не можем разглашать)
Средний чек
До → 1,3 млн руб
После → 2,5 млн. руб
До → 10%
После → 90%
Помимо этого получили:
А вот как отзывается о результате сам собственник:
«Вы приносите нам квалифицированные лиды свыше миллиона. Я думаю, в целом вы со своей задачей справляетесь. Сейчас мы работаем над доведением до конца этих лидов, над конверсией отдела продаж».
Как мы достигли такого результата
Шаг № 1. Разработка стратегии продвижения
Провели глубокое исследование продукта:
Для чего:
Чтобы отстроить наше предложение среди конкурентов на рынке города, создать такую рекламу, которая будет привлекать именно целевого клиента. На основе этой информации мы готовим гарантированно работающую схему привлечения клиентов.
Шаг № 2. Расчет окупаемости воронки привлечения и продаж
Рассчитали показатели, отталкиваясь от бизнес-целей компании IT CONCEPT-16, чтобы понимать:
Шаг №3. Разработали сайт
Собрали несколько сайтов, чтобы охватить больше аудитории и приносить как можно больше заявок.
На уровне вопросов определили сценарий, при котором будут отсеиваться нецелевые заявки (менее 400 000 руб.)
Шаг №4. Установка аналитики
Для чего это необходимо:
Если мы не будем видеть всю аналитику по рекламе, мы не сможем принять правильные выводы об эффективности рекламы, поэтому на старте каждого проекта мы внедряем, как минимум, трекинг звонков и при необходимости трекинг e-mail писем.
Для проекта мы выбрали сервис CallTouch.
Шаг №5. Настроили и запустили рекламные кампании
Любой бизнес, который к нам приходит, проходит следующие этапы перед настройкой рекламы:
Шаг № 6. Начали регулярно работать над улучшением рекламы
Сюда входит много разных задач специалиста по трафику, например:
Плюс 2 раза в неделю мы предоставляем отчетность клиенту по основным показателям: потраченный бюджет, стоимость целевой заявки, смотрим динамику по продажам в CRM-системе клиента. 1 раз в неделю мы проводим планёрку по выполнению поставленного плана, где сводим результаты в единую таблицу.
Шаг № 7. Мониторинг обработки входящих заявок и звонков
Регулярно отслеживаем количество замеров, продаж, выручку. Проверяем, получил ли клиент все заявки и звонки.
Шаг № 8. Подготовка рекомендаций по продажам
Наш сотрудник регулярно слушает звонки менеджеров по продажам и готовит обратную связь с рекомендациями.
Дополнительно:
Каждый месяц делаем отчет о проделанной работе, полученных показателях и ставим план на следующий месяц по показателям и задачам, отталкиваясь от целей клиента по выручке и в целом по бизнесу.
Отзыв и рекомендация клиента
«Вы приносите нам квалифицированные лиды свыше миллиона. Я думаю, в целом, вы со своей задачей справляетесь. Сейчас мы работаем над доведением до конца этих лидов, над конверсией отдела продаж»
Дмитрий Макарычев, генеральный директор OOO IT CONCEPT-16
Ещё раз о результате заказчика
Самый важный результат этого кейса — это то, что клиент начал привлекать лидов с большими чеками. Соответственно, у него выросла выручка (Прим. точные цифры выручки к сожалению не можем разглашать)
Средний чек
До → 1,3 млн руб
После → 2,5 млн. руб
До → 10%
После → 90%
Помимо этого, получили:
А вот как отзывается о результате сам собственник:
«Вы приносите нам квалифицированные лиды свыше миллиона. Я думаю, в целом вы со своей задачей справляетесь. Сейчас мы работаем над доведением до конца этих лидов, над конверсией отдела продаж».