Получите коммерческое
предложение для вашего бизнеса
Заполните форму ниже, эксперт свяжется вами в ближайшее время,
и подготовит коммерческое предложение под Ваши задачи
Кейс в нише упаковки продукции
Кейс в B2B: снизили стоимость лида в 6 раз,
а окупаемость вложений
в маркетинг держим
на уровне 455%
В июле 2023 года к нам обратилась компания «Райтбокс», которая с 2007 года специализируется на производстве упаковочной продукции для клиентов В2В-сегмента.
«На данный момент у нас нет как таковой правильной роботизированной статистики. Мы знаем, сколько денег мы тратим, а сколько зарабатываем с этого - нет»
Денис Могилевский, руководитель компании «Райтбокс»Квалифицированное обращение (далее: квал. лид) — это обращение человека, который заинтересован в услугах компании и соответствует портрету ее целевого клиента, то есть отвечает критериям, с которыми компания хочет работать.
Результаты сотрудничества
Первый месяц:
Новый сайт → Привлекли в 2,5 раза
больше первичных обращений 🔥
Новый сайт → Привели в 6 раз
больше квалифицированных лидов 🔥
Новый сайт → Сократили стоимость заявки в 3 раза 🔥
Окупаемость:
Новый сайт → 229% 🔥
Приняв это во внимание, мы скорректировали посадочную страницу, отключили старый сайт клиента и сфокусировались на работе с новым.
Средние показатели на протяжении полугода:
После → Привлекли в 2,5 раза
больше первичных обращений🔥
После → Сократили стоимость заявки в 6 раз 🔥
Новый сайт → 455% 🔥
Рассказываем, как пришли к таким результатам
Шаг №1. Разработка стратегии продвижения
Это важный этап для понимания целевой аудитории и ее запросов, а также для грамотной отстройки компании от конкурентов.
Шаг №2. Расчет окупаемости воронки привлечения и продаж
Шаг №3. Разработали мини-лендинг
и доработали текущий сайт клиента
Шаг №4. Внедрение системы аналитики
и дополнительных виджетов для сайта
Так как мы запускали рекламу на два сайта, нам важно было видеть данные отдельно по каждой странице, чтобы отслеживать эффективность каждой из них. Поэтому внутри сервиса мы провели все необходимые настройки, чтобы статистика была наглядно показана в разрезе каждой посадки.
Шаг №5. Настройка и запуск рекламных кампаний
— Проходим модерацию, зачастую с первого раза, что позволяет быстрее начать работу рекламы! 😎
Шаг №6. Регулярная работа над улучшением рекламы
Стабильно мы собираем обратную связь у клиента по качеству заявок и на ее основе оперативно корректируем рекламные кампании.
Также 1 раз в неделю мы предоставляем отчетность клиенту по основным показателям: потраченный бюджет, стоимость целевой заявки, смотрим динамику по продажам через аналитику.
Шаг 7. Мониторинг обработки входящих заявок и звонков
Руководитель компании «Райтбокс»
Еще раз о результатах сотрудничества
После → Привлекли в 2,5 раза
больше первичных обращений🔥
После → Сократили стоимость заявки в 6 раз 🔥
Новый сайт → 455% 🔥