Получите коммерческое
предложение для вашего бизнеса
Заполните форму ниже, эксперт свяжется вами в ближайшее время,
и подготовит коммерческое предложение под Ваши задачи
Кейс в нише остекления
Утроили количество заявок и увеличили выручку в 5 раз при окупаемости 900% в нише остекления
Герой нашего кейса — Руслан, владелец компании «Теплые балконы», которая вот уже 11 лет занимается остеклением балконов, лоджий и беседок в городе Архангельск.
Ситуация на момент обращения:
Вот что говорил сам Руслан:
«Сначала знакомый передавал заявки из Инстаграма. Потом Инстаграм закрыли, остались Авито и Юла. Оттуда заявки идут холодные, происходит много срывов на этапе заявки, и результата нет.»
«Хочется ездить целенаправленно [на замеры], чтобы клиенты были уже ориентированы на примерные сроки работ, и я понимал, готовы ли они в ближайший месяц. Чтобы и они, и я понимали примерно по стоимости, которую они закладывают.»
На самом деле это типичная история в малом бизнесе: заявки идут за счет сарафанки, либо недорогих / бесплатных инструментов продвижения. В целом, за счет такого подхода существенно экономятся средства компании, конечно же.
Но у такой экономии есть обратная сторона:
Таким образом, запрос Руслана состоял в следующем:
Результаты сотрудничества
→ 760 ₽
Количество заявок
До → 30 заявок
После → 85 заявок*
*Объем заявок ограничен возможностями клиента
Минимальный чек
До → 35 000 ₽
После → 65 000 ₽
Выручка компании
До → 300 000 ₽
После → 1 625 000 ₽
Окупаемость вложений в рекламу
→ 900%
На 1 вложенный рубль собственник вытаскивает 8 рублей! Ну круто же?
Помимо этого в компании:
Рассказываем, как пришли к таким результатам
Шаг №1. Разработка стратегии продвижения
Провели глубокое исследование продукта:
Для чего: чтобы отстроить наше предложение среди конкурентов на рынке города, создать такую рекламу, которая будет привлекать именно целевого клиента. На основе этой информации мы готовим гарантированно работающую схему привлечения клиентов.
Шаг №2. Расчет окупаемости воронки привлечения и продаж
Рассчитали показатели, при которых реклама будет окупаться, чтобы еще на старте понимать:
Примечание: при расчетах мы также выявили, что в компании конверсия из заявки в замер недостаточная, что влияет на то, какая выручка у компании будет в результате.
Шаг №3. Разработали сайт
Собрали несколько сайтов, чтобы охватить больше аудитории и приносить как можно больше заявок.
Особенность наших сайтов — они пропускают только целевые заявки, которые интересны клиенту.
Шаг №4. Установка трекинга звонков
Для чего это необходимо: если мы не будем видеть всю аналитику по рекламе, мы не сможем принять правильные выводы об эффективности рекламы, поэтому на старте каждого проекта мы внедряем, как минимум, трекинг звонков и при необходимости трекинг e-mail писем.
Для проекта мы выбрали сервис Callibri.
Callibri позволяет проанализировать звонки клиента, и, исходя из супервизии звонков, написать рекомендации по улучшению коммуникации с клиентом.
С помощью бота от самого сервиса мы также можем отслеживать в реальном времени, ответил ли наш клиент на звонок или пропустил его. Если пропустил — уточняем, получил ли клиент уведомление о том, что был звонок.
Шаг №5. Настроили и запустили рекламные кампании
Любой бизнес, который к нам приходит, проходит следующие этапы перед настройкой рекламы:
Шаг №6. Начали регулярно работать над улучшением рекламы
Сюда входит много разных задач специалиста по трафику, например:
Плюс 2 раза в неделю мы предоставляем отчетность клиенту по основным показателям: потраченный бюджет, стоимость целевой заявки, собираем обратную связь от клиента. 1 раз в неделю мы проводим планёрку по выполнению поставленного плана, где сводим результаты в единую таблицу.
Помимо этого, собираем данные в таблицу окупаемости, чтобы проследить динамику, узнать реальные цифры по маркетингу и продажам и при необходимости скорректировать стратегию продвижения:
Исходя из последних месяцев работы с клиентом, мы скорректировали план по маркетингу, основываясь на реальных цифрах:
Шаг №7. Мониторинг обработки входящих заявок и звонков
Регулярно отслеживаем количество замеров, продаж, выручку. Проверяем получил ли клиент все заявки и звонки.
Шаг №8. Подготовка рекомендаций по продажам
Наш сотрудник регулярно слушает звонки менеджеров по продажам и готовит обратную связь с рекомендациями.
Дополнительно:
Раз в квартал замеряем обратную связь от клиентов (NPS).
Отзыв клиента о работе с агентством:
«Работаете отлично. От вас всегда идет обратная связь, вовремя применяете необходимые корректировки по рекламной кампании»
(с) Агафонов Руслан, директор компании «Тёплые балконы»
Еще раз о результате заказчика
→ 760 ₽
Количество заявок
До → 30 заявок
После → 85 заявок*
*Объем заявок ограничен возможностями клиента
Минимальный чек
До → 35 000 ₽
После → 65 000 ₽
Выручка компании
До → 300 000 ₽
После → 1 625 000 ₽
Окупаемость вложений в рекламу
→ 900%
На 1 вложенный рубль собственник вытаскивает 8 рублей! Ну круто же?
Помимо этого в компании: