Получите коммерческое
предложение для вашего бизнеса
Заполните форму ниже, эксперт свяжется вами в ближайшее время,
и подготовит коммерческое предложение под Ваши задачи
Кейс в нише полиграфии
ЗетаПринт входит в 5-ку лучших полиграфических агентств России за 2022-2023 год по версии PPPA-2023. Компания существует на рынке уже 20 лет, а их производственные мощности изготавливают от 1 000 000 единиц продукции в день.
С ЗетаПринт мы работаем уже больше года и очень гордимся результатами нашей совместной работы.
Ситуация в компании до нашего сотрудничества:
Вот что говорила коммерческий директор компании ЗетаПринт, Мария Гордеева:
Сайт играет огромную роль в позиционировании компании на онлайн-рынке. Некорректный сайт может сыграть очень негативно на поведении его посетителей.
Пару примеров:
В таких случаях мы всегда стартуем работу со сборки нового сайта, то есть сразу полный апгрейд, а не пытаемся реанимировать мелкими доработками.
Хороший сайт — это 70% успеха рекламы в интернете. Если будет неподходящий сайт, но крутая рекламная кампания, высока вероятность, что реклама не сработает или сработает недостаточно.
В итоге от заказчика сформировался такой запрос:
Результаты сотрудничества
До → 4.000 ₽
После → 1.049 ₽
Количество заявок
До → 2 заявки (Показатель Июня 2022)
После → 497 заявок (Показатель Июня 2023)
% заявок на большой тираж
До → 10% с сайта (Показатель Июня 2022)
После → 99,7% с сайта (Показатель Июня 2023)
Выручка компании с сайта по первичным продажам
До → 0₽ с сайта (Показатель Июня 2022)
После → 3.447.650₽ (Показатель Июня 2023)
Таким образом, в целом в компании:
Рассказываем, как пришли к таким результатам
Шаг 1. Разработка стратегии продвижения
Шаг 2. Расчет окупаемости воронки привлечения и продаж
Рассчитали показатели, отталкиваясь от бизнес-целей компании ЗетаПринт, чтобы понимать:
Шаг 3. Разработали сайт
Шаг 4. Внедрение системы аналитики и дополнительных виджетов для сайта
Если мы не будем видеть всю аналитику по рекламе, мы не сможем принять правильные выводы об эффективности рекламы, поэтому на старте каждого проекта мы внедряем, как минимум, трекинг звонков и при необходимости трекинг e-mail писем.
Для компании ЗетаПринт мы выбрали сервисы: Callibri (E-mail трекинг), EnvyBox (дополнительный виджет для увеличения кол-ва обращений), CallTouch (трекинг звонков).
Последний инструмент объединяет в себя все обращения с других инструментов и с самого сайта, сводит информацию по продажам и собирает всё в одну сводку.
Шаг 5. Настроили и запустили рекламные кампании
Любой бизнес, который к нам приходит, проходит следующие этапы перед настройкой рекламы:
Шаг 6. Начали регулярно работать над улучшением рекламы
Сюда входит много разных задач специалиста по трафику, например:
Плюс 2 раза в неделю мы предоставляем отчетность клиенту по основным показателям: потраченный бюджет, стоимость целевой заявки, смотрим динамику по продажам в CRM-системе клиента. 1 раз в неделю мы проводим планёрку по выполнению поставленного плана, где сводим результаты в единую таблицу.
Остаемся с клиентами на связи не только в дни отчетов, а ежедневно ведем коммуникацию, подключаемся к вопросам компании при необходимости, берем обратную связь.
Оперативно берем в работу комментарии и обратную связь от клиентов:
Шаг 7. Обновление воронки продаж в CRM под заявки с маркетинга
На старте запуска рекламы в CRM-системе компании ЗетаПринт было выделено 3 этапа, через которые менеджеры проводили клиентов. Было непонятно, по каким причинам чаще всего клиенты закрываются, почему висят на первом этапе «Новая заявка» несколько недель, а то и месяцев. Было принято решение доработать воронку входящих обращений, используя сервис Sensei, который уже работал на тот момент по другим воронкам клиента.
Шаг 8. Подготовка рекомендаций по продажам
Наш сотрудник регулярно анализирует CRM-систему клиента и готовит обратную связь с рекомендациями.
Дополнительно:
Отзыв клиента о работе с агентством:
«…Коллеги-конкуренты говорят о ЗетаПринт: “Вы задолбали со своей рекламой, что ни откроешь — везде ваш, блин, ЗетаПринт”. Это прямо ваша заслуга. Респект вам. Большое спасибо. Прям бальзам на душу»
Мария Гордеева, Коммерческий директор OOO РПК «ЗЕТАПРИНТ»
Результаты сотрудничества
До → 4.000 ₽
После → 1.049 ₽
Количество заявок
До → 2 заявки (Показатель Июня 2022)
После → 497 заявок (Показатель Июня 2023)
% заявок на большой тираж
До → 10% с сайта (Показатель Июня 2022)
После → 99,7% с сайта (Показатель Июня 2023)
Выручка компании с сайта по первичным продажам
До → 0₽ с сайта (Показатель Июня 2022)
После → 3.447.650₽ (Показатель Июня 2023)
Таким образом, в целом в компании: