Бесплатный урок: рассчитайте фин.модель маркетинга и определите показатели, при которых бизнес сможет расти на 20−50% в год

Кейс в нише производства изделий из искусственного камня

Заявки по 360 рублей на столешницы, раковины, мойки из искусственного камня

Клиент занимается производством и установкой изделий из искусственного камня в Санкт-Петербурге: делает столешницы, раковины, мойки и другое.

Был сайт и реклама в Яндексе. Но реклама работала в убыток. Клиентов сайт почти не приносил.

Задача:

Создать стабильный поток целевых клиентов из интернета.

Почему клиентов мало, и они обходятся дорого

Реклама

Сделали аудит действующий рекламы и нашли много проблем:
— Неправильная группировка запросов, которой неудобно управлять;
— Нецелевые запросы, которые сливают бюджет, например, на видео «акриловый камень на заказ»;
— В тексте объявлений общие обещания без конкретики;
— Нет никаких корректировок ставок;
— Не использованы все возможности Яндекса.

И еще много разных недочетов.

Видео-аудит

Сайт

Изначально сайт выглядел так:

Я предложил клиенту начать с простого: мы делаем рекламу на этот сайт, если результата не будет, то делаем новый сайт и запускаем рекламу на него.

Сделали рекламу с нуля

Непонятно, как предыдущей подрядчик собирал запросы и группировал их, поэтому сделали все рекламные кампании с нуля.

Баннер на Поиске
Протестировали новую рекламу на старый сайт — результата нет.
Потратили порядка 10 000 рублей на тест, клиент принял решение разработать новый сайт.

Чтобы не затягивать процесс разработки сайта, он делался практически без согласований и был разработан за 9 дней.

Сделали новый сайт и запустили рекламу на него — в разгар пандемии получили 33 заявки!

Новый сайт выглядит так:

На время пандемии COVID-19 добавили релевантные формы захвата, чтобы получать больше заказов.

Результат

Уже в апреле (в пандемию COVID-19) удалось получить хорошие результаты по заявкам. 33 конверсии — это 33 обращения клиентов на изготовление изделий из искусственного камня.

Стоимость одной заявки (цена цели): 360-430 рублей.

В мае мы получили 57 уникальных, целевых заявок по 380 рублей. А в июне они были уже по 360 рублей, и это без звонков.

Со второго месяца работы подключили сервис для сбора заявок и звонков с сайта

Для чего нужен сервис?

1) Я не видел звонков с сайта. Из-за этого мы не могли нормально оптимизировать рекламные кампании и сократить бюджет.
2) Я смог прослушать, как общается менеджер с клиентами, и услышал много недочётов, влияющих на решение клиентов: покупать или нет.
3) Сервис собирает все заявки в одном месте.

4) Вся статистика по звонкам\заявкам в одном месте.

Отзыв клиента о работе с агентством:

«Работу с Анатолием Половинкиным начала 3 месяца назад и с уверенностью скажу, что это очень ответственный человек... Показывает все ошибки и даёт рекомендации... За 10 лет работы скажу, что я работала много с кем, и они теряли интернет через 1-2 месяца работы... По итогу сотрудничества достигли порядка 30 заявок в месяц, и всё это горячие клиенты... Если Вам нужно продвинуть бизнес, смело доверьтесь Анатолию Половинкину. Мы ни разу не пожалели».

(с) Павлова Олеся, руководитель «Ричстоун»

Расскажите нам о своих задачах, а мы подберём эффективные инструменты
Заполните форму и в ближайшее время наш эксперт свяжется с Вами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda