Бесплатный урок: рассчитайте фин.модель маркетинга и определите показатели, при которых бизнес сможет расти на 20−50% в год

Кейс в нише ремонта квартир

Ремонт квартир «под ключ»: как мы создали стабильный поток клиентов в бизнес

Компания SK HOUSE занимается ремонтом квартир в Ростове-на-Дону. Обратилась к нам марте 2021 года за разработкой сайта и рекламы.

Основная проблема: нет стабильного потока клиентов, чтобы загрузить всех прорабов.

Ситуация до старта: нет никакого сайта, нет рекламы. Работали по сарафанному радио, хотят брать больше объектов и масштабировать компанию.

Шаг 1 – исследование рынка клиента.

Для чего? Чтобы понять, чем мы можем быть лучше, и привлекать нужных клиентов.

Провели брифинг с клиентом в Zoom'e: задали все вопросы по услуге, чтобы лишний раз не дергать клиента и сделать продающий сайт с минимальным его участием.

Созвон проходит в Skype или Zoom

Шаг 2 – разработка многостраничного сайта на Tilda.

Для чего? Чтобы привести клиентов на страницу, и они захотели с нами работать.

1) Разработка прототипа сайта.

Прототип — это как проект дома. Насколько он хорошо будет сделан, настолько правильно будет построен дом. Там же закладываются розетки и др. Неприятно, когда в доме мало розеток, а переделывать ремонт уже не хочется, да и затратно.

Поэтому мы предусмотрели все детали на этапе прототипирования:
— Продумали все формы захвата;
— Продумали этапность экранов, чтобы человек прогревался пока читает сайт;

— Написали все тексты.


Итого, у нас получилось 7 страниц:
– Главная страница с предложением ремонта квартир;
– Страница услуги дизайн-интерьера;
– Страница о компании;
– Страница прайс-лист;
– Страница контакты;
– Страница портфолио;

– Страница одной из портфолио.

Созвон проходит в Skype или Zoom
После того, как согласовали прототип, мы приступили к дизайну.

2) Разработка дизайна сайта.

Мы определили все вкусовые предпочтения клиента и приступили к работе.

Концепт от первого дизайнера, который сорвал срок.
Когда делали дизайн, мы, к сожалению, вместе с клиентом выбрали нового дизайнера, который сорвал сроки и сделал отвратительную работу.

Мы предложили клиенту два варианта:
1) Возврат всех денег за работу. Я считал этот вариант справедливым, т.к. подвел клиента по срокам, но получил хороший опыт.
2) Мы ищем нового дизайнера и компенсируем все расходы на нового специалиста из своих денег.

Клиент выбрал второй вариант. За что ему огромное спасибо.

По итогу мы разработали приятный многостраничный сайт на конструкторе Tilda по ремонту квартир.

Утвержденный вариант

Шаг 3 – внедрение CRM-системы.

Для чего? Чтобы не терять клиентов и не забывать им перезвонить.

Самая частая проблема большинства предпринимателей: они ведут клиентов в заметках или табличках эксель и забывают о чем говорили. Представьте, что в день у вас 10-15 обращений.

Когда был готов весь сайт, мы сделали интеграцию с AMOCRM, и теперь все звонки/заявки падают туда. Мы можем увидеть, сколько было входящих заявок, где целевые/не целевые, и еще лучше оптимизировать рекламу.

Клиент не теряет клиентов и мы можем еще лучше оптимизировать рекламные кампании

Шаг 4 – настройка контекстной рекламы.

Для чего? Подключить трубу с потоком клиентов.

Вначале мы обязательно ставим аналитику: Яндекс.Метрику и Google Analytics. Это нужно для того, чтобы видеть откуда пришел клиент, и отключать ту рекламу, которая не приводит клиентов.

Это тоже одна из самых частых ошибок специалистов по рекламе – они либо не ставят, либо не умеют ставить счетчики и запускают рекламу без статистики. Таким образом, можно просто сжечь деньги в печке и будет тоже самое.

Далее мы запустили рекламу в Яндексе и Google:
— Поиск Яндекса: клиент вводит запрос в поиске «Ремонт квартиры» и видит нашу рекламу;
— Баннерная сеть Яндекса: клиент поискал ремонт, ушел в почту или посмотреть прогноз погоды и увидел наш баннер.

Аналогично настроили и в Гугле.

Выдача рекламы в Яндексе

Шаг 5 – настройка таргетированной рекламы.

Для чего? Усилить поток клиентов.

Все показатели под NDA, показываю исторические данные
Бонусом за срыв сроков мы запустили рекламу в теперь уже запрещенной сети. Под нее собрали сайт опросник. Все работало отлично. Этот канал работал с момента старта нашей работы: с августа 2021 по март 2022.

После блокировки сфокусировались на рекламе в Яндексе.

Планируем запуск таргетированной рекламы во ВКонтакте и смежные каналы.

Какие результаты в итоге получили?

  • Многостраничный сайт по услуге: ремонт и дизайн квартир;
  • Рекламные кампании: Яндекс, Google (запрещена в РФ), Instagram (Запрещена в РФ);
  • Стабильный поток клиентов на услуги.

Интервью с клиентом и отзыв по работе

...С момента, как начали вести рекламу, уже появились объекты на дизайн-интерьера и ремонт квартир. Рекомендую как надёжного специалиста, который отвечает за результат.
Сергей Хахалин, директор «SK HOUSE»
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберём эффективные инструменты
Заполните форму и в ближайшее время наш эксперт свяжется с Вами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda