Бесплатный урок: рассчитайте фин.модель маркетинга и определите показатели, при которых бизнес сможет расти на 20−50% в год

Кейс в нише промышленного отопления

Сократили стоимость заявки в 10 раз и улучшили качество клиента

В 2021 году к нам обратилась компания “Теплогарант”, которая оказывает услуги монтажа промышленных инженерных систем под ключ в Москве и МО.

Компания существует с 2008 года, за это время уже имела опыт с подрядчиками по рекламе.

Ситуация на момент обращения:

– Был свой сайт для физ и юр.лиц, с которого пользователи быстро уходили из-за долгой загрузки и непонятного торгового предложения
– Большая часть обращений от юр.лиц была на мелкие объекты, которые не устраивали собственника
– Не были подобраны офферы под каждую аудиторию (физ. и юр. лица)
– Была настроена реклама, которая не приносила нужный объем и качество заявок

– Стоимость привлечения потенциального клиента высокая.

С такими данными выйти на крупные заказы и большие обороты крайне сложно. Кроме того аудитория обращается разная. Реклама, сайт и торговое предложение должны быть разделены под каждый сегмент.

В таких случаях мы, во-первых, начинаем работу с разработки нового сайта.

Хороший сайт — это 70% успеха рекламы в интернете: она просто не даст нужного результата или сработает недостаточно без хорошего сайта.

Во-вторых, с нуля собираем новые рекламные кампании с учетом 2-х разных аудиторий (физических и юридических лиц) и ориентира заказчика на привлечение крупных объектов.

Результаты сотрудничества

Основная задача была выполнена: клиент начал привлекать лидов на крупные объекты и оборот компании показал рост.

Количество заявок с сайта под физ.лиц:
До → *Нет данных за прошлый период*
После → 45 заявок в месяц 💥 (данные за июль 2021 года)

Средняя стоимость заявки:
До → *Нет данных за прошлый период*
После → 1591 руб. 💥(данные за июль 2021 года)

Количество заявок с сайта под юр.лиц:
До → 10 заявок в месяц
После → 68 заявок в месяц 💥 (данные за сентябрь 2022 года)

Средняя стоимость заявки:
До → 5000 руб.
После → 2656 руб. 💥(данные за сентябрь 2022 года)


Клиент от сотрудничества с нами остался очень доволен:

Как мы достигли такого результата?

Сначала мы настраивали рекламу только на монтажные работы для физ.лиц, далее сменили направление на привлечение юр.лиц. Этапность выполнения работ у нас отработана до мелочей на любом направлении:

Шаг 1. Анализ текущей ситуации и разработка стратегии продвижения

Перед запуском мы провели аудит старых рекламных кампаний клиента выявили основную проблему и точки роста.

Для этого мы:
  • Провели анализ рекламных кампаний
  • Проанализировали текущий сайт
  • Определили основные смыслы продукта
  • Сформировали УТП клиента и офферы
  • Провели аналитику запросов потенциальных клиентов в интернете
  • Сделали анализ рынка

Это важный этап для понимания целевой аудитории и ее запросов, а также для грамотной отстройки компании от конкурентов.

Шаг 2. Анализ старого сайта и разработка нового

Основная задача нового сайта - стимулировать потенциальных целевых клиентов оставлять заявки. Наш сайт был разработан так, чтобы каждый его блок доносил ценность предложения для клиента, выделял его преимущества перед конкурентами и вызывал доверие у посетителя.
Старый сайт клиента под физ.лиц
Новый сайт клиента под физ.лица
В результате нашей работы конверсия сайта увеличилась в 8 раз! 🧨

Позднее клиент решил продолжить работу только с юр. лицами. Было принято решение сделать новый многостраничный сайт.

Мы провели дополнительный брифинг, подготовили прототип, дизайн-концепцию, а также выполнили все пуско-наладочные работы.
Новый сайт под промышленное отопление

Шаг 3. Настройка и запуск рекламных кампаний

Любой бизнес, который к нам приходит, проходит следующие этапы перед настройкой рекламы:

  1. Согласование семантического ядра, которое собираем самостоятельно на основе данных по бизнесу, брифинга, конкурентов.
  2. Согласование объявлений, креативов и баннеров, которые разрабатываем на основе анализа, проведенного на этапе №1 и сайта, который разработали и утвердили с клиентом.

После согласований приступаем к настройкам рекламного кабинета и кампаний:
— Выгружаем все в рекламный кабинет
— Создаем разные форматы рекламы: поисковые рекламные кампании, баннеры на поиск, РСЯ кампании, мастер-кампании
— Выставляем необходимые ставки, проверяем цели рекламы, тестируем корректную передачу целей
— Выставляем необходимые параметры по полу / возрасту / интересам
— Проходим модерацию, зачастую с первого раза, что позволяет быстрее начать работу рекламы! 😎

Шаг 4. Установка системы аналитики

Поскольку обращения поступают не только через формы на сайте, но и через звонки и электронную почту, нам важно фиксировать их. Для этого мы подключили сервис call-трекинга и email-трекинга Callibri.

Благодаря сервису:
  • Фиксируются звонки, электронные письма, обращения из мессенджеров, которые пришли с рекламы
  • Собирается информация о том, с какой рекламной кампании, с какой площадки и по какому запросу пришел клиент
Пример личного кабинета в сервисе Callibri

Шаг 5. Работа над улучшением рекламы

Сюда входит много разных задач специалиста по трафику, например:

  • Анализ рекламных объявлений конкурентов
  • Смена креативов и объявлений (при необходимости)
  • Подготовка сильных заголовков и текстов, отражающих выгоды предложения и направленных на закрытие болей и потребностей целевой аудитории
  • Отслеживание и установка эффективных для нас цен за клик и т.д.

Несколько раз в неделю собираем обратную связь у клиента по качеству заявок и на ее основе оперативно корректируем рекламные кампании.

2 раза в неделю мы предоставляем отчетность клиенту по основным показателям: количество заявок, стоимость целевой заявки и потраченный бюджет.

Плюс 1 раз в неделю мы проводим план-фактную планерку, с помощью которой контролируем выполнение ежемесячного плана и отчитываемся перед клиентом о выполненной работе.
Фрагмент переписки с клиентом №1

Шаг 6. Мониторинг обработки входящих заявок и звонков

Мы контролируем, чтобы все заявки поступали без сбоев в нужную CRM-систему. При возникновении технических неполадок со стороны клиента оперативно уведомляем.

Дополнительно мы периодически прослушиваем звонки отдела продаж клиента и готовим по ним корректирующую обратную связь (Примечание: этот пункт мы обязательно согласовываем с собственником)
Фрагмент переписки с клиентом №2

Ещё раз про результаты


Количество заявок с сайта под физ.лиц:
До → *Нет данных за прошлый период*
После → 45 заявок в месяц 💥 (данные за июль 2021 года)

Средняя стоимость заявки:
До → *Нет данных за прошлый период*
После → 1591 руб. 💥(данные за июль 2021 года)

Количество заявок с сайта под юр.лиц:
До → 10 заявок в месяц
После → 68 заявок в месяц 💥 (данные за сентябрь 2022 года)

Средняя стоимость заявки:
До → 5000 руб.
После → 2656 руб. 💥(данные за сентябрь 2022 года)


Расскажите нам о своих задачах, а мы подберём эффективные инструменты
Заполните форму и в ближайшее время наш эксперт свяжется с Вами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda