Получите коммерческое
предложение для вашего бизнеса
Заполните форму ниже, эксперт свяжется вами в ближайшее время,
и подготовит коммерческое предложение под Ваши задачи
Кейс в нише медецинских услуг
Окупаемость вложений по выручке → 2128,42%
ДРР** → 4,49%
После: 🔥
Потенциальная окупаемость вложений
по выручке → 2128,42%
Потенциальный ДРР** → 4,49%
** ДРР (Доля рекламных расходов) — это коэффициент отношения расходов на рекламу к доходу, который она принесла.
Основная проблема в получении обращений состояла в том, что все рекламные кампании были нацелены на вступление в группу ВКонтакте. Однако, мы считаем, что если у компании стоит задача по привлечению новых клиентов — реклама должна быть первично нацелена на то, чтобы этих клиентов начать получать, переставая платить рекламным площадкам за простую подписку на ваш контент.
Однако, нам удалось улучшить результаты.
Мы пришли к такой точке Б:
Окупаемость вложений по выручке → 2128,42%
ДРР** → 4,49%
После: 🔥
Потенциальная окупаемость вложений
по выручке → 2128,42%
Потенциальный ДРР** → 4,49%
** ДРР (Доля рекламных расходов) — это коэффициент отношения расходов на рекламу к доходу, который она принесла.
Такой результат мы достигли через наш стандартный подход, о котором подробно рассказывали в предыдущем кейсе:
Отзыв и рекомендации по работе с агентством:
«…Наш запрос был решен полностью. Мы супер довольны работой с компанией TolkaDigital. Обязательно всем рекомендую поработать с ними. Они показывают, как должно быть в маркетинге и в работе с цифрами.Единственная оценка, которую я могу поставить компании TolkaDigital после нашего взаимодействия — это 10/10. Всем рекомендую!»Шумов Кристиан, владелец компании «Динамика»