Бесплатный урок: рассчитайте фин.модель маркетинга и определите показатели, при которых бизнес сможет расти на 20−50% в год

Кейс в нише медецинских услуг

Реклама ВК в нише медицинских услуг: увеличили количество обращений в 3 раза, а их стоимость сократили на 52,48%.
Окупаемость по выручке — 1974,18%

Ранее мы делились результатами по работе с компанией «Динамика» в разрезе канала Яндекс.Директ: https://tolkadigital.ru/dynamics
Наши ключевые результаты по данному каналу:

На конец октября 2024 г: Показатели указаны в среднем те, которые
получались в разрезе месяца
До:
Количество заявок → 89

Окупаемость вложений по выручке → 2128,42%

ДРР** → 4,49%

После: 🔥

Количество заявок → 89

Потенциальная окупаемость вложений

по выручке → 2128,42%

Потенциальный ДРР** → 4,49%

*Квал. лидыдоходят постепенно, их стоимость снижается, а потенциальная окупаемость растет продажи доходят постепенно, окупаемость инвестиций увеличивается.

** ДРР (Доля рекламных расходов) — это коэффициент отношения расходов на рекламу к доходу, который она принесла.

В данном кейсе хотим рассказать о результатах работы по другому каналу — таргетированная реклама во ВКонтакте.

Проведя аудит рекламных кампаний, которые работали до нас, мы собрали такую точку А в среднем за месяц:

Количество обращений → 39
Стоимость заявки → 2.578₽

Основная проблема в получении обращений состояла в том, что все рекламные кампании были нацелены на вступление в группу ВКонтакте. Однако, мы считаем, что если у компании стоит задача по привлечению новых клиентов — реклама должна быть первично нацелена на то, чтобы этих клиентов начать получать, переставая платить рекламным площадкам за простую подписку на ваш контент.

Поэтому наша стратегия заключалась в том, что нам необходимо создать рекламные кампании, направленные на сбор обращений.

Также важно отметить, что существует и другая ключевая проблема, по которой реализовать эту задачу казалось сложным. Рекламная площадка ВКонтакте часто блокировала рекламные кампании «Динамики» по причинам рекламирования медицинских услуг и ограничений связанных с ними.

Однако, нам удалось улучшить результаты.

Мы пришли к такой точке Б:

На конец октября 2024 г:
Показатели указаны в среднем те, которые получались в разрезе месяца
До:
Количество заявок → 103

Окупаемость вложений по выручке → 2128,42%

ДРР** → 4,49%

После: 🔥

Количество заявок → 89

Потенциальная окупаемость вложений

по выручке → 2128,42%

Потенциальный ДРР** → 4,49%

*Квал. лиды доходят постепенно, их стоимость снижается, а потенциальная окупаемость растет продажи доходят постепенно, окупаемость инвестиций увеличивается.

** ДРР (Доля рекламных расходов) — это коэффициент отношения расходов на рекламу к доходу, который она принесла.

Такой результат мы достигли через наш стандартный подход, о котором подробно рассказывали в предыдущем кейсе:

  1. Разработка стратегии продвижения;
  2. Расчет предварительной воронки окупаемости и сделок;
  3. Разработка лид-форм согласно стратегии продвижения;
  4. Доработка сквозной системы аналитики: от показов и кликов до сделок, выручки и потенциальных клиентов;
  5. Настройка и запуск рекламных кампаний;
  6. Регулярная работа над улучшением рекламы: чистка мусорных ключей, тестирование рекламных макетов, оптимизация стоимости за клик и за обращение;
  7. Анализ рекламы в разрезе сделок и выручки и последующие корректировки на основе анализа. Упор, соответственно, на те связки, которые приносят деньги бизнесу;
  8. Мониторинг обработки входящих обращений и последующая обратная связь по корректировкам работы с ними.

Отзыв и рекомендации по работе с агентством:

«…Наш запрос был решен полностью. Мы супер довольны работой с компанией TolkaDigital. Обязательно всем рекомендую поработать с ними. Они показывают, как должно быть в маркетинге и в работе с цифрами.Единственная оценка, которую я могу поставить компании TolkaDigital после нашего взаимодействия — это 10/10. Всем рекомендую!»Шумов Кристиан, владелец компании «Динамика»

Расскажите нам о своих задачах, а мы подберём эффективные инструменты
Заполните форму и в ближайшее время наш эксперт свяжется с Вами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda