Получите коммерческое
предложение для вашего бизнеса
Заполните форму ниже, эксперт свяжется вами в ближайшее время,
и подготовит коммерческое предложение под Ваши задачи
Кейс в нише остекления
Задача, с которой к нам пришел клиент: увеличить оборот в 2 раза, а также забрать бóльшую долю рынка Челябинска (Спойлер: у нас это получилось).
Задачу не удавалось выполнить с текущим на тот момент подрядчиком по маркетингу, так как при масштабировании увеличивалась стоимость обращения кратно в разы.
Такую ситуацию наблюдаем из-за того, что специалист по маркетингу неправильно масштабирует рекламные кампании:
Проведя аудит точки А и собрав всю вводную информацию по компании мы пришли к выводу о том, что необходимо сделать:
Результаты сотрудничества
* Средние показатели за всё время совместной работы (август 2023 - апрель 2024 года)
Потенциальная окупаемость → данные не собирались
Точка Б:
Потенциальная окупаемость → 2977, 13%
Рассказываем, как пришли к таким результатам
Шаг №1. Разработка стратегии продвижения
Шаг №2. Расчет окупаемости воронки привлечения и продаж
Шаг №3. Разработали посадочные страницы
Также для повышения конверсии в заявку мы разработали дополнительные материалы:
Шаг №4. Внедрение системы аналитики и дополнительных
виджетов для сайта
Через сервис сквозной аналитики наш отдел управления проектами настраивает метрики под компанию, отталкиваясь от CRM-системы, а иногда и вносит правки в процессы продаж компании и производит технические настройки в CRM для того, чтобы отдел маркетинга компании получал своевременно данные по замерам, продажам и выручке.
Шаг №5. Настройка и запуск рекламных кампаний
Шаг №6. Регулярная работа над улучшением рекламы
Также 2 раза в неделю мы предоставляем отчетность клиенту по основным показателям: потраченный бюджет, стоимость уникально-целевой заявки, смотрим динамику по квалам, замерам и продажам через аналитику.
Также каждый месяц делаем итоговый отчет о проделанной работе, полученных показателях и ставим план на следующий месяц по показателям и задачам, отталкиваясь от целей клиента по выручке и в целом по бизнесу.
Шаг №7. Мониторинг обработки входящих заявок и звонков
Еще раз о результатах сотрудничества
* Средние показатели за всё время совместной работы (август 2023 - апрель 2024 года)
Потенциальная окупаемость → данные не собирались
Точка Б:
Потенциальная окупаемость → 2977, 13%