На нашем сайте используются cookie–файлы, в том числе сервисов веб–аналитики. Используя сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных при помощи cookie–файлов. Подробнее об обработке персональных данных
вы можете узнать в Политике конфиденциальности»

В случае отказа вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.
ОК
Кровельные
материалы
+ Landing-page
В результате исследования
аудитории и информационного поля
выяснили ключевые потребности аудитории
  • Быстрое решение проблем
    Клиенту критично избежать простоев на стройке. Важно, чтобы все вопросы решались в день обращения — независимо от того, чья это вина. При этом новая партия материалов должна поступать сразу, а разбирательства оставляют на потом.
  • Полная поддержка на месте
    Клиенту важно минимизировать хлопоты с разгрузкой. Необходима помощь с поиском грузчиков и организацией манипулятора для хрупких материалов — это снимает лишние заботы с заказчика.
  • Проверка качества перед покупкой
    Клиент хочет лично убедиться в качестве. Для этого ему нужны бесплатные образцы любых материалов с доставкой прямо на объект в Москве и области — чтобы можно было потрогать и протестировать перед принятием решения.
  • Обучение персонала
    Клиент заинтересован в квалифицированных работниках. Бесплатное обучение его команды работе с материалами повышает качество строительства и снижает риск ошибок при монтаже.
Разместили ключевые тезисы на первых
экранах лендинга и более подробно раскрыли далее
Использовали
наиболее подходящие конверсионные формы
Запрос на прайс-лист для посетителей, которые
не готовы к расчету сметы
Использовали наиболее
подходящие факты и заголовки
Позволяет клиентам больше узнать о возможностях компании
Ключевые особенности сайта
Подтверждаем факты
с помощью визуализаций
Видеовставки фокусируют
внимание на важных тезисах на сайте
Отрисованные визуализации прайс-листа и сметы убеждают человека, что он получит реальный материал
Добавили конверсионную форму
на сайт для увеличения числа заявок
Как мы разрабатывали сайт
Разработали прототипы
Использовали наиболее подходящие
конверсионные формы
Отрисовали мобильные версии блоков
чтобы сайт хорошо выглядел на телефонах
Подписывайтесь
на наш Telegram-канал
Свежие кейсы, советы и инструкции в сфере
digital-маркетинга, продаж и развития бизнеса
Ответив на несколько вопросов,
вы получите 2−4 варианта разработки
c точной стоимостью и сроками
Рассчитайте примерную стоимость сайта и получите персональное предложение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности сайта