Бесплатный урок: рассчитайте фин.модель маркетинга и определите показатели, при которых бизнес сможет расти на 20−50% в год

Кейс в нише остекленения

30 000 000 руб. оборота в остеклении балконов, лоджий и беседок

Компания ОКНА ЕВРОПЫ занимается остеклением балконов, лоджий и террас в Санкт-Петербурге. Обратилась к нам с задачей создать стабильный поток клиентов из интернета.

Стартовая ситуация:

У клиента есть сайт и реклама, но обращений было мало, и они были дорогие: от 3000 до 5000 рублей за одно обращение.

Начали с анализа текущей ситуации

Аудит
Старое объявление

Сделали разбор рекламы с рекомендациями.

Было предложено 2 варианта:

1) Запустить рекламу на текущий сайт, чтобы клиент убедился, что его сайт не работает.
2) Разработать новый сайт и на него запустить рекламу.

Мы никогда не пытаемся продать то, что клиенту не нужно, и пробуем решить проблему с минимальными вложениями денег.

Если у клиента есть сайт, то обычно мы делаем анализ, предлагаем ряд рекомендаций, чтобы попробовать результат сразу.

Что было сделано:

Клиент отказался запускать рекламу на свой сайт и решил разработать новый по нашей технологии.

Мы разработали:
1) Одностраничный сайт за 10 дней;
2) Рекламу в Яндекс.Директ (Реклама в Яндексе) на все направления;

У нас была задача показать клиенту, что из интернета можно привлекать клиентов много, дёшево и быстро.

Далее мы:
3) Запустили рекламу в Google Adwords на все направления;
4) Внедрили систему аналитики и Calltracking LPtracker;
5) Баннер на поиске.

Настроили всё, что необходимо для эффективного продвижения в контекстной рекламе: ПОИСК, РСЯ, КМС, РЕТАРГЕТ, умные кампании и др.

Сайт на конструкторе
В период COVID за 1 день адаптировали сайт, благодаря чему кратно увеличилсь по заявкам.

Результаты за 4 года работы

Стоимость одного обращения клиента: от 700 до 1500 рублей. Зависит от сезона.
Количество заявок: от 5 до 70 в день. В период COVID мы сделали рекорд по заявкам в день — 70 шт.
Увеличились в бюджете в 6 раза: с 500 000 до 3 200 000 руб./год. И это только 10 месяц 2020 года.

Клиент знает: сколько стоит одно обращение с сайта и сколько ему нужно положить денег, чтобы заработать X денег.

Статистика по Google Adwords. Кабинеты менялись, цифры не точные.
Статистика по Яндекс.Директ. Кабинеты менялись, цифры не точные.
Статистика из аналитики LPtracker. Как видно, 17.05 и весь май мы получали рекордное количество заявок.

Результат и отзыв клиента

Оборот в год: Вышли на 30 000 000 рублей оборота в год.

Фрагмент переписки с клиентом.

«…Был старый сайт и реклама. Работали в минус. Услуги Анатолия Половинкина окупились за 3 месяца…Сотрудничаем уже на протяжении 2 лет и всем рекомендуем…»

© ULTRA ОКНО

Благодарственное письмо от клиента.
Расскажите нам о своих задачах, а мы подберём эффективные инструменты
Заполните форму и в ближайшее время наш эксперт свяжется с Вами
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda